Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламные агентства и их функции на примере конкретного рекламного агентства

Номер заказа
93128
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламные агентства и их функции на примере конкретного рекламного агентства».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламные агентства и их функции на примере конкретного рекламного агентства
Оглавление
Введение
Глава 1. Рекламные агентства, их виды и функции.
1.1.Рекламное агентство как субъект рекламного рынка
1.2.История рекламных агентств.
1.3.Современное состояние рекламных агентств на мировом рынке
1.4.Типы рекламных агентств
1.5.Функции рекламных агентств
Глава 2. Анализ функций рекламного агентства на примере агентства «Аплар»
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Структура РА «Аплар» и ее взаимосвязь с осуществлением функций.
2.3. Функции РА «Аплар» как специализированного рекламного агентства.
Список литературы


1.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс., 2004.
2.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. – М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. Т.2.
3.Голавлева Е.Л. Основы рекламы. – Ростов-н/Д. : «Феникс», 2004.
4.Мировые рекламные холдинги делают ставку на маркетинговые услуги // http://bin.com.ua/templates/news_article_big.shtml?id=64872
5.Панкратов Ф.Г., Бажина Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник. – М.: 2001.
6.Рекламные агентства и их функции // http://www.nrtm.ru/article/reklama/reklamnye_agentctva_i_ih_funkcii.htm
7.Рынок интернет-рекламы в России // http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/11/07/273777
8.Рынок интернет-рекламы в России // http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/11/07/273777
9.Федеральный закон «О р Показать все
Показать развитие рекламных агентств в исторической перспективе и современное состояние рекламных агентств на рынке;
Проанализировать функции рекламного агентства на примере РА «Аплар» (Москва).
Поставленные задачи определяют последующую структуру работы.
При написании работы предполагается использовать специальную литературу по рекламному менеджменту, учебные пособия, а также информацию специализированных веб-ресурсов.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу