Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специальные мероприятия как социально- коммуникативная технология

Номер заказа
93346
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Специальные мероприятия как социально- коммуникативная технология».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специальные мероприятия как социально- коммуникативная технология
Введение
Глава 1. Специальные мероприятия как социально-коммуникативная технология
1. Социальная технология. Понятие о технологии в PR-деятельности
2. Специальные мероприятия как социально-коммуникативная технология
Глава 2. Типология специальных мероприятий
1. Типология специальных мероприятий: основные подходы
2. Модели PENSILS и RACE в теории о специальных мероприятиях
3. Креативное и стандартное в специальном мероприятии
4. Перспективы использования технологии специальных мероприятий
Заключение
Литература

1.Агеев, А. Альтернативные коммуникации // Советник. – 2005. — № 05 (113). – С. 18-20.
2.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001. - 345 с.
3.Быков, И.А. Организация и проведение компаний по СО. СПбГУТ. — СПб, 2003. – 64 с.
4.Варакута, С.А. Связи с общественностью. М.: Инфра—М, 2001. — 246 с.
5.Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса .Н Новгород.: Изд. центр агентства "PR—эксперт", 2001. — 202 с.
6.Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие в 2 ч. СПб.: Роза мира, 2005. —173 с.
7.Грин, Э. Креативность в паблик рилейшнз. СПб.: Нева, 2003.— 224 с.
8.Гурина, Д. Ингредиенты успешного события: творчество и оптимизм // Советник. — 2005. — № 4 (112). – С. 28-29.
9.Дафт, Р. Менеджмент. СПб Показать все
для общества
только для субъекта PR
Новостная ценность
относительно высокая
относительно низкая
Характер
некоммерческий
коммерческий
Помимо перечисленных, существуют и другие отличия. Во-первых, «мероприятия всегда инициированы» [Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, Киев.: Ваклер, 2001. – С. 251] базисным субъектом. Подготовка и реализация мероприятия может осуществляться как базисным, так и технологическим субъектами PR. Во-вторых, они целенаправленны и прагматичны. Традиционно мероприятие строго вписано в общий план коммуникаций организации, составляют часть PR-кампании или являются незапланированной реакцией на вызовы среды. В-третьих, специальные мероприятия предназначены для строго определенных групп общественности, а не для широкого круга людей. По возможности Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу