Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные рекламные стратегии.

Номер заказа
93399
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современные рекламные стратегии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современные рекламные стратегии.
Оглавление


Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной стратегии (медиапланирование)
1.1. Понятие медиапланирования и медиаплана
1.2. Разработка графика размещения рекламы
1.3. Выбор средств распространения рекламы
1.4. Уникальное торговое предложение. Рекламная аргументация. Позиционирование.
2. Контент-анализ рекламной стратегии медиапланирования компании ДOMO
2.1. Краткая характеристика организации и описание ее рекламной деятельности
2.2. Анализ медиаплана организации
3. Контроль и оценка медиаплана и рекомендации по совершенствованию медиапланирования организации ДОМО
Заключение
Список литературы

Оглавление


Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной стратегии (медиапланирование)
1.1. Понятие медиапланирования и медиаплана
1.2. Разработка графика размещения рекламы
1.3. Выбор средств распространения рекламы
1.4. Уникальное торговое предложение. Рекламная аргументация. Позиционирование.
2. Контент-анализ рекламной стратегии медиапланирования компании ДOMO
2.1. Краткая характеристика организации и описание ее рекламной деятельности
2.2. Анализ медиаплана организации
3. Контроль и оценка медиаплана и рекомендации по совершенствованию медиапланирования организации ДОМО
Заключение
Список литературы

21:41
Перед "К барьеру"
1/19/97
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Музыкальный центр
"День Рождения"
10
11:04
"Пока все дома"
1/19/97
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Музыкальный центр
"День Рождения"
10
22:44
"Футбольное обозрение"
1/20/97
НТВ
Музыкальный центр
"День Рождения"
10
22:55
После "Безумный день"/
Перед х/ф
1/21/97
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Телевизор
"Семья"
20
21:46
Перед х/ф
1/22/97
РТР
Стиральная машина
"Цветы"
30
20:33
После "Вести"
1/22/97
РТР
Телевизор
"Семья"
20
20:40
"Аншлаг"
1/22/97
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Стиральная машина
"Цветы"
30
22:19
Х/ф
1/23/97
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Стиральная машина
"Цветы"
30
23:02
Х/ф
1/24/97
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Телевизор
"Семья"
20
1:31
Х/ф
1/24/97
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Музыкальный центр
"День Рождения"
10
11:22
"Пока все дома"
1/25/97
РТР
Музыкальный цент Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу