Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Отличие рекламы от PR в шоу-бизнесе (общее и отличное).

Номер заказа
93506
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Отличие рекламы от PR в шоу-бизнесе (общее и отличное).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отличие рекламы от PR в шоу-бизнесе (общее и отличное).
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА
1.1. ЭЛЕМЕНТЫ PR В РЕКЛАМЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
1.2. РЕКЛАМНАЯ ФУНКЦИЯ И КУЛЬТУРНАЯ ФУНКЦИИ.
ГЛАВА 2. ЗНАЧЕНИЕ PR ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА
2.1. ОСНОВНЫЕ PR МЕТОДЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ БИЗНЕСЕ
2.2. МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ ТУРНЕ И КОНЦЕРТОВ
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ PR И РЕКЛАМЫ
3.1. ПРИМЕРЫ PR В ШОУ-БИЗНЕСЕ
3.2. ПРИМЕРЫ СКАНДАЛОВ ЗВЕЗД
3.3. АНАЛИЗ СТАТЕЙ ПО СИТУАЦИИ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы

1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2005
2.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2006
3.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 2006
4.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2006
5.Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент PR», СП-б, Союз, 2008
6.Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2007
7.Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: “София”, Ltd., 2008.
8.Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009

Интернет источники:
1.http://www.pronline.ru/shownews.php?ID=220 (22.01.2004)
2.http://www.ko.ru/do Показать все
Заключение
Итак, мы привели и проанализировали четыре ПР метода, существующие в музыкальном шоу-бизнесе России на сегодняшний день. На основании статей, приведённых в практической части, можно заключить, что, хотя на Западе шоу-бизнес гораздо более развит и именно западный шоу-бизнес является третьим источником ПР и сферы его применения, российский рынок постепенно осознаёт необходимость интеграции западных ПР методов. Он развивается, постепенно преодолевая ту разницу, которая существует сегодня, стирая причины, извиняющие данное отставание. И тенденция, прослеживающаяся в изменении взаимоотношений артистов и организаций, оказывающих влияние на общественное мнение, говорят о том, что заключаемые контракты и договора предусматривают работу именно в том направлении, которое обеспечивает ско Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу