Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отличие рекламы от PR в шоу-бизнесе (общее и отличное).
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА
1.1. ЭЛЕМЕНТЫ PR В РЕКЛАМЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
1.2. РЕКЛАМНАЯ ФУНКЦИЯ И КУЛЬТУРНАЯ ФУНКЦИИ.
ГЛАВА 2. ЗНАЧЕНИЕ PR ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА
2.1. ОСНОВНЫЕ PR МЕТОДЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ БИЗНЕСЕ
2.2. МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ ТУРНЕ И КОНЦЕРТОВ
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ PR И РЕКЛАМЫ
3.1. ПРИМЕРЫ PR В ШОУ-БИЗНЕСЕ
3.2. ПРИМЕРЫ СКАНДАЛОВ ЗВЕЗД
3.3. АНАЛИЗ СТАТЕЙ ПО СИТУАЦИИ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2005
2.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2006
3.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 2006
4.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2006
5.Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент PR», СП-б, Союз, 2008
6.Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2007
7.Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: “София”, Ltd., 2008.
8.Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009
Интернет источники:
1.http://www.pronline.ru/shownews.php?ID=220 (22.01.2004)
2.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1 (22.01.2004)
3.http://www.pronline.ru/showarticle.php?ID=21?intRec=25 (22.01.2004)
4.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=8016 (22.01.2004)
5.www.pressclub.host.ru (22.01.2004)
Печатные издания:
1.Dark City #6/2001, интервью с главой фирмы CD-Maximum Юрием Богдановым
2.Dark City #11/2002, интервью с генеральным директором Art Music Group Артуром Григоряном
3.Интервью из журнала Dark City # 14.2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отличие рекламы от PR в шоу-бизнесе (общее и отличное).
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА
1.1. ЭЛЕМЕНТЫ PR В РЕКЛАМЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
1.2. РЕКЛАМНАЯ ФУНКЦИЯ И КУЛЬТУРНАЯ ФУНКЦИИ.
ГЛАВА 2. ЗНАЧЕНИЕ PR ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА
2.1. ОСНОВНЫЕ PR МЕТОДЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ БИЗНЕСЕ
2.2. МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ ТУРНЕ И КОНЦЕРТОВ
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ PR И РЕКЛАМЫ
3.1. ПРИМЕРЫ PR В ШОУ-БИЗНЕСЕ
3.2. ПРИМЕРЫ СКАНДАЛОВ ЗВЕЗД
3.3. АНАЛИЗ СТАТЕЙ ПО СИТУАЦИИ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2005
2.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2006
3.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 2006
4.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2006
5.Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент PR», СП-б, Союз, 2008
6.Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2007
7.Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: “София”, Ltd., 2008.
8.Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009
Интернет источники:
1.http://www.pronline.ru/shownews.php?ID=220 (22.01.2004)
2.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1 (22.01.2004)
3.http://www.pronline.ru/showarticle.php?ID=21?intRec=25 (22.01.2004)
4.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=8016 (22.01.2004)
5.www.pressclub.host.ru (22.01.2004)
Печатные издания:
1.Dark City #6/2001, интервью с главой фирмы CD-Maximum Юрием Богдановым
2.Dark City #11/2002, интервью с генеральным директором Art Music Group Артуром Григоряном
3.Интервью из журнала Dark City # 14.2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую