Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Джеймс Бонд - лучший рекламный агент. Prodact placement в мировой рекламе

Номер заказа
93522
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Джеймс Бонд - лучший рекламный агент. Prodact placement в мировой рекламе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Джеймс Бонд - лучший рекламный агент. Prodact placement в мировой рекламе
Введение
1. Эволюция практики product placement в Голливуде: воплощение идеи торговой марки в образе «привлекательного героя»
1.1. История развития product placement в контексте игрового кино
1.2. Эволюция и уроки практического опыта
1.3. Перспективы product placement
2. Рroduct placement в фильмах о Джеймсе Бонде
2.1. Лучший рекламный агент - агент 007
2.2. Анализ примеров рroduct placement
2.3. Aston Martin – автомобиль секретного суперагента
Заключение
Список литературы


1.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. М. – 2002,С.453
2.Андрусенко С. И. Организация фирменного обслуживания. Киев: MH, 2002. 216 с.
3.Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. Л. – 2005,С.67
4.Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс».-С.34
5.Клаус Кобьелл « Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен.», М.: Альпина Паблишер, 2003-С.54
6.Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб:Питер,2000-С.55
7.Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. – 2002-С.163
8.Марков О.Д. Автосервис. Москва., Транспорт 2002 г. 270 с.
9.Мескон М. Х. Основы менеджмента. М. - 2005. –С.54
10.Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Изд. «Юрист» 2000г. –С.621
11.Панкратов Ф. Г., Сер Показать все
Учитывая широкое общественное влияние кино, кинокритики и организации по защите прав потребителей принялись в один голос заявлять об опасности подсознательного воздействия product placement. Более того, противники практики product placement даже обратились к федеральному правительству с просьбой о введении регулирования в этой области.3
Лидерами среди категорий позиционируемой продукции неизменно оставались автомобили (21% от 546 включений), за которыми следовали пиво (14%) и безалкогольные напитки (11%). Coca-Cola оказалась наиболее популярной торговой маркой с самой высокой частотностью включений: 44 включения в 20 игровых фильмах. Неожиданным открытием стал вывод о том, что включения product placement тяготели скорее к сценам с негативным, чем позитивным контекстом. Помимо значительн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу