Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Джеймс Бонд - лучший рекламный агент. Prodact placement в мировой рекламе

Номер заказа
93522
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Джеймс Бонд - лучший рекламный агент. Prodact placement в мировой рекламе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Джеймс Бонд - лучший рекламный агент. Prodact placement в мировой рекламе
Введение
1. Эволюция практики product placement в Голливуде: воплощение идеи торговой марки в образе «привлекательного героя»
1.1. История развития product placement в контексте игрового кино
1.2. Эволюция и уроки практического опыта
1.3. Перспективы product placement
2. Рroduct placement в фильмах о Джеймсе Бонде
2.1. Лучший рекламный агент - агент 007
2.2. Анализ примеров рroduct placement
2.3. Aston Martin – автомобиль секретного суперагента
Заключение
Список литературы


1.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. М. – 2002,С.453
2.Андрусенко С. И. Организация фирменного обслуживания. Киев: MH, 2002. 216 с.
3.Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. Л. – 2005,С.67
4.Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс».-С.34
5.Клаус Кобьелл « Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен.», М.: Альпина Паблишер, 2003-С.54
6.Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб:Питер,2000-С.55
7.Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. – 2002-С.163
8.Марков О.Д. Автосервис. Москва., Транспорт 2002 г. 270 с.
9.Мескон М. Х. Основы менеджмента. М. - 2005. –С.54
10.Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Изд. «Юрист» 2000г. –С.621
11.Панкратов Ф. Г., Сер Показать все
Несомненно, позитивное влияние product placement как фактор роста взаимной экономической выгоды для владельцев торговых марок киностудий станет предпосылкой для дальнейшего увеличения спроса и новые возможности его реализации. Поэтому едва ли реалистично рассчитывать на то, что в ближайшем будущем эта тенденция может измениться. Логичнее предположить, что киноиндустрия Голливуда будет и дальше широко использовать практику product placement, сохраняя, таким образом, свою зависимость от рекламной поддержки, а также от сопутствующих продаж перекрестного продвижения, которые являются неотъемлемой частью этой доходной индустрии. В процессе исследования были выявлены стандартные стили и приемы экранного воплощения фирменных образов, вошедшие в обиход у специалистов в области product placement, ч Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
разработка PR кампании (на материале ТОО
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Интернет - технологии продвижения городов
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
"Бренд в культуре" и/или "Социальные и культурные факторы в бренде"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR как функция управления современной компанией
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.