Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-деятельность вконфликтной ситуации

Номер заказа
94138
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR-деятельность вконфликтной ситуации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-деятельность вконфликтной ситуации
Введение
1. Теоретические основы pr-деятельности в конфликтной ситуации
1.1. Понятие конфликта
1.2. Паблик рилейшнз и управление коммуникацией в конфликте
2. Анализ PR-деятельности российских компаний к конфликтных ситуациях в 2006-2007 г.г.
2.1. Методы PR при защите акционеров в корпоративном конфликте
2.2. Технология PR-деятельности к конфликтной ситуации
2.3. PR-защита ЗАО «Санаторий «Сестрорецкий курорт» от «внутреннего поглощения»
3. Рекомендации по совершенствованию коммуникаций в конфликтных ситуациях
3.1. Повышение роли коммуникаций в конструктивном разрешении конфликта
3.2. Факторы, возникающие в конфликтной ситуации, и типичные ошибки специалистов по связям с общественностью
3.3. Рекомендации по преодолению конфликтной ситуации, рекомендуемые специалистам “Связи с Показать все
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: «Гном-Пресс», 2006.
2.Бердлов А. PR-отдел или агенство? // Маркетолог. – 2005, - №8. – С. 35-38.
3.Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М., 2003.
4. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. – СПб., 2000.
5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / [Пер. с англ. В.Г. Днепровского, И.А. Черничкиной]. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
6. Богданов Е.Н. Психологические основы «Паблик Рилейшнз» : Учеб. Пособие для вузов по направлению и спец. Психологии. – СПб.: Питер, 2003.
7. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М., 2001.
8.Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб., 2001.
9.Грачев М.Н. Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Веб-сайт как средство продвижения туристских услуг
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка ивент-проектов для организаций разных типов.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Роль PR-специалиста в управлении организацией
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Совершенствование внутрикорпоративной PR деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1490 руб.
Сюжет и персонажи в ТВ-рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.