Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж организации и её руководителя

Номер заказа
94156
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж организации и её руководителя».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж организации и её руководителя
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИМИДЖА
1.1. Понятие имиджа организации и его виды
1.2. Структура корпоративного имиджа организации
1.3.Имидж руководителя и его составляющие
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА КОМПАНИИ И РУКОВОДИТЕЛЯ В СФЕРЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОАО ФИРМЫ ОАО «МТС»
2.1. Характеристика положения ОАО «МТС» на рынке сотовой связи
2.2. Основные этапы планирования имиджа МТС в 2006—2007 г.г. и их эффективность
2.3. Проблема формирования имиджа руководителя
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR КАК СРЕДСТВА УСИЛЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МТС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


"1.Аакер Д. Время брэндов - одиночек прошло / Беседу вела В.Краснова // Эксперт. - 2004. - № 21. - С.52-56.
2.Аверюшкина Т. Концептуальность инструментария брэндинга / Т.Аверюшкина, Е.Попов // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С.111-121.
3.Баранчеев В. Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организаций // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С.63-76.
4.Борисов Б.Л. От товарного знака к брэнду // Борисов Б.Л. Техноло-гия рекламы и PR. - М., 2005. - С.155-194.
5.Букин А. Саммит нематериальных активов // Деловые люди. - 2003. - № 148-149. - С.76-79.
6.Власов П.К. Психология формирования стратегии организации. Сп(б), 2001, - 268с.
7.Власова Н. Искусство управления брэндом // Эпиграф. - 2003. - Июнь (№25). - С.9; (№26). - С.11.
8.Гендлин В. У России отросли большие брэнды // Ко Показать все
Понятие имиджа организации включает две составляющие:
1. Описательную (или информационную) составляющую, которая представляет собой образ организации, и оценочную составляющую или составляющую, связанную с отношением.
2. Оценочную составляющую, которая существует в силу того, что любая информация об организации побуждает оценки и эмоции, которые могут обладать различной интенсивностью, могут приниматься или отвергаться.
Люди оценивают имидж организации через призму своего прошлого опыта, ценностных ориентаций, общепринятых норм, принципов и т.д.
Образ и оценка поддаются лишь условному концептуальному различению. В реальности они неразрывно связаны.
Имидж организации может быть позитивным, негативным, нечетким. Целью организации является формирование позитивного имиджа. Позитивный имид Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу