Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стереотипы, как средство распространения общественного питания в PR

Номер заказа
94468
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стереотипы, как средство распространения общественного питания в PR».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стереотипы, как средство распространения общественного питания в PR
Введение
1. Теоретические основы использования стереотипа как средства распространения общественного мнения в PR
1.1. Стереотип как средство распространения общественного мнения
1.2. Процессы формирования стереотипов аудитории в процессе массовой коммуникации
1.3. Функциональное поле стереотипов
2. Исследование стереотипов и их роль в деятельности специалистов PR
2.1. Свойства стереотипов и их выявление
2.2.Примеры воздействия стереотипов на мышление и поведение людей
2.3.Исследование стереотипов общественного мнения (на примере глянцевых журналов)
Заключение
Список литературы
Приложения

"1.Бернент Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб., 2003.
2.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.; СПб.; К.: Изд. дом “Вильямс”, 2007.
3.Блажнов Е. В. Паблик рилейшнз. – М., 2006
4.Блэк Сэм Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н/Д: из-во “Феникс”, 2007
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб., 2006
6.Васильева Т.Е. Реклама: внушение и манипуляция, ред. Райгородский Д.Я., Самара, 2001.
7.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. – М.: Прогресс, 1986.
8.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., - 2006
9.Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 2007
10.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Рус Партнер Лтд, 2006.
Показать все
1. Изучить теоретические основы использования стереотипа как средства распространения общественного мнения в PR
2. Провести исследование стереотипов и их роль в деятельности специалистов PR
3. Провести исследование стереотипов общественного мнения (на примере глянцевых журналов).
Предмет исследования – стереотипы как средства распространения общественного мнения в PR.
Объект исследования – СМИ (глянцевые журналы).
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу