Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корректировка курсовой работы : "PR в автобизнесе, на примере BMW "Борисхоф"."

Номер заказа
94494
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Корректировка курсовой работы : "PR в автобизнесе, на примере BMW "Борисхоф"."».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корректировка курсовой работы : "PR в автобизнесе, на примере BMW "Борисхоф"."
PR в автобизнесе (на примере компании «БМВ-Борисхоф»)

Содержание

Введение
Раздел 1. Предварительный анализ ситуации в организации
1.1.Анализ внешней среды
1.2.Анализ внутренней среды
1.3.Анализ существующих коммуникаций в организации
1.4.SWOT-анализ
Раздел 2. Планирование корпоративной коммуникации в организации
2.1. Определение целевых аудиторий
2.2. Функции и задачи PR в организации
2.3. Инструменты PR
2.4. Расчет бюджета коммуникационных мероприятий
2.5. Место PR-отдела в организации
Заключение
Литература
Приложение

"Литература

1.Алешина И. Корпоративный имидж//Маркетинг, 2007, №1,С.50-57
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001.-624с.
3.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Триз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2007.-256с.
4.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд.,2006.-252с.
5.Демидов Н. Бренды веером // Эксперт Северо-Запад.-2008. - №1.
6.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2007.- 624 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 2007.
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М., СПб., Киев: Изд; дом «Вильяме», 2000.
9.Мымшец М. Как распознат Показать все
2. Выяснить роль PR-технологий в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
3. Изучить основные инструменты PR в автобизнесе.
4. Выяснить основные задачи PR, выделить целевые аудитории компании БМВ «Борисхоф», рассмотреть возможность применения PR технологий для продвижения автомобилей торговой марки БМВ на рынок России.
Методы исследования:
- изучение монографических публикаций и статей;
- аналитический метод;
- экспертные оценки ведущих специалистов
Заключение
Паблик Рилейшнз это многогранная деятельность, объединяющая множество направлений, приемов и инструментов. Благодаря ей компания может достичь и поддерживать взаимопонимание с разными группами общественности. Для любой компании, работающей в сфере автобизнеса, PR играет важную роль.
В маркетинговой деятельности автомобил Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
диплом Разработка рекламной компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1500 руб.
Основные направления деятельности PR-отдела фирмы ООО "Альянс Ф.П."
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Специфика Сео-копирайтинга
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-кампания Олимпийских игр в Сочи
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет как рекламное пространство.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 880 руб.