Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR в сфере политики : типы , структура, методология деят-ти

  • 20 страниц
  • 2013 год
  • 341 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR в сфере политики : типы , структура, методология деят-ти

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы PR в сфере политики
1.1Понятие политического ПР
1.2Теория политических сетей как методологическая основа анализа PR
1.3Политическая стратегия ПР
1.4Типы ПР
1.4.1 Политическая реклама
1.4.2 Встречи с избирателями
Выводы по главе 1.
Глава 2. Практические основы PR в сфере политики на примере президентских выборов 2000 года в России
Выводы по главе 2.
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы
1.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: 1990, с.19
2.Борисов В.А. Роль партийной идентификации в формировании конкурентных политических стратегий / Связи с общественностью в полити-ке / Под ред. Гончарова В.Э. СПб: СПбГУТ , 2000.
3.Быков Илья Анатольевич Паблик рилейшнз в деятельности по-литических партий: опыт современной России, учебное пособие, Спб, 2000, 48с.
4.Горохов В., Комаровский В. Связи с общественностью в органах государственной службы. - М., 1996.
5.Кооиман Я. Общественно-политическое управление. Словарь-справочник по материалам «International Encyclopedia of Public and Administration»)– СПб.: 2001. – С. 332.
6.Конец Великой Российской революции - Президентская кампания 2000 г. в контексте партийно-политических процессов (Юрий Коргунюк) - www.polit.ru/articles
7.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. С. 395.
8.Лисовский С.Ф. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА, М.: ИВЦ «Мар-кетинг», 2000
9.Политическая ситуация в России в феврале 2000 года (Леонид Седов) - www.polit.ru/articles
10.Почепцов Г. Паблик рилейшнз или как управлять общественным мнением. М.,1998, с.1
11.Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997.
12.Пушкарева Г. В. Учебное пособие: Политический менеджмент. М.: Дело, 2002
13.Ситников А.П. PR сегодня: новые подходы, исследования, меж-дународная практика. М., 2002, с. 16.
14.Сморгунов Л. В. Сетевой подход к политике и управлению («По-литические исследования»). № 3. 2001.
15.Ученова В.В. Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. М., 1997.






"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

PR в сфере политики : типы , структура, методология деят-ти

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы PR в сфере политики
1.1Понятие политического ПР
1.2Теория политических сетей как методологическая основа анализа PR
1.3Политическая стратегия ПР
1.4Типы ПР
1.4.1 Политическая реклама
1.4.2 Встречи с избирателями
Выводы по главе 1.
Глава 2. Практические основы PR в сфере политики на примере президентских выборов 2000 года в России
Выводы по главе 2.
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы
1.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: 1990, с.19
2.Борисов В.А. Роль партийной идентификации в формировании конкурентных политических стратегий / Связи с общественностью в полити-ке / Под ред. Гончарова В.Э. СПб: СПбГУТ , 2000.
3.Быков Илья Анатольевич Паблик рилейшнз в деятельности по-литических партий: опыт современной России, учебное пособие, Спб, 2000, 48с.
4.Горохов В., Комаровский В. Связи с общественностью в органах государственной службы. - М., 1996.
5.Кооиман Я. Общественно-политическое управление. Словарь-справочник по материалам «International Encyclopedia of Public and Administration»)– СПб.: 2001. – С. 332.
6.Конец Великой Российской революции - Президентская кампания 2000 г. в контексте партийно-политических процессов (Юрий Коргунюк) - www.polit.ru/articles
7.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. С. 395.
8.Лисовский С.Ф. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА, М.: ИВЦ «Мар-кетинг», 2000
9.Политическая ситуация в России в феврале 2000 года (Леонид Седов) - www.polit.ru/articles
10.Почепцов Г. Паблик рилейшнз или как управлять общественным мнением. М.,1998, с.1
11.Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997.
12.Пушкарева Г. В. Учебное пособие: Политический менеджмент. М.: Дело, 2002
13.Ситников А.П. PR сегодня: новые подходы, исследования, меж-дународная практика. М., 2002, с. 16.
14.Сморгунов Л. В. Сетевой подход к политике и управлению («По-литические исследования»). № 3. 2001.
15.Ученова В.В. Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. М., 1997.






"

Купить эту работу

PR в сфере политики : типы , структура, методология деят-ти

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽