Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Структура телесмотрения и анализ аудиторий телеканалов.

Номер заказа
94787
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Структура телесмотрения и анализ аудиторий телеканалов.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Структура телесмотрения и анализ аудиторий телеканалов.
Содержание

Введение
1. Принципы медиапланирования на телевидении
1.1 Основные понятия медиапланирования
1.2 Особенности медиапланирования на телевидении
2. Анализ аудитории российских телеканалов
Заключение
Список использованной литературы
Приложение. Диаграммы характеристик каналов Российского телевидения



Список использованной литературы

1.Аги, У. Самое главное в PR /У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. / И.В. Алешина. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3.Анализ аудитории телеканалов России - (сайты Ромир, TNS - Gallup Media и Комкон)
4.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М: Вершина, 2006. – 448 с.
5.Дымшиц М. Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. М.: Вершина, 2007. – 200 с.
6. Дымщиц М. Основы медиапланирования. [Электронный ресурс] http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=16819 - 21.07.2005
7.Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М.: РИП-Холдинг, 2001. - 385 с. Показать все
Хотелось бы обратить внимание на то, что структура телесмотрения населения и высокий уровень цен на телевизионную рекламу позволяют утверждать, что при местном рекламировании (город, область) не существует маркетинговых задач, при которых было бы целесообразно использовать рекламу на телевидении. На сегодняшний день на три лидирующих канала приходится 49,8 % просмотров, и несмотря на то, что доля лидеров снижается (год назад на тройку лидеров приходилось 52,2 %), пока наблюдается перераспределение между федеральными каналами, а доля местного вещания снижается. (график №1.2) И введение местных рекламных блоков на центральных каналах не решает эту проблему, так как суммарные недельные охваты их невелики, а стоимость резко завышена.
График № 1.3. Среднесуточные доли каналов [4, с 60]
При оп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу