Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Визитная карта" - правильное оформление, дизайн

Номер заказа
95077
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Визитная карта" - правильное оформление, дизайн».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Визитная карта" - правильное оформление, дизайн
Содержание
Введение
Глава 1. Визитки
1.1 Способы изготовления
1.2 Дизайн визиток
1.3 Бумага для визиток
1.4 Виды визитных карточек
1.4.1 Личная визитная карточка
1.4.2 Деловая визитная карточка
1.4.3 Корпоративная визитная карточка
Глава 2. Бизнес этикет
2.1 Визитки за рубежом
2.1.1 Этикет визиток в Китае
2.1.2 Этикет визиток в Индии
2.1.3 Этикет визиток в Великобритании
2.1.4 Визитки в Японии
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. - М.: Б. и., 1986. - 111 с
2.Журнал «Техника рекламы» №11, 2005.
3.Овруцкий А.В., Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства Издательство: «Питер», 2004, 203стр.
4.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. - 364 с.
5.Родькин П. Е. Визуальная политика. Фирменный стиль России Москва издательство: Совпадение, 2007, 159стр.
6.Роуден Марк «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе» Издательство: – М.: «Добрая Показать все
Визитка – это общепринятый стиль делового общения. На любой встрече, семинаре, деловой беседе, участники «круглого» стола обмениваются визитками. Если предложить стильную, отлично оформленную визитку, то это может усилить хорошее впечатление от компании в глазах делового партнера.
Чтобы не пропасть впросак при заказе визиток, нужно немного разбираться в способах их изготовления. Каждый из них способен повлиять на то, насколько долго прослужит визитка и сохранит свой внешний вид.
Заключение
Визитная карточка – важная составляющая бизнеса. Это эффективная и к тому же недорогая форма рекламы… Карточка – это стратегическое оружие. Он влияет на развитие бизнеса
визитная карточка – одно из составляющих имиджа фирмы и личного имиджа ее владельца. Она является не только выражением индивидуальн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу