Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Связи с общественностью в рекреационной среде (спортивно-развлекательная)

Номер заказа
95247
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Связи с общественностью в рекреационной среде (спортивно-развлекательная)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Связи с общественностью в рекреационной среде (спортивно-развлекательная)
Введение
Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью
1.1.Связи с общественностью: сущность и основное содержание
1.2.Цели и задачи связей с общественностью
Глава 2. Особенности связей с общественностью в рекреационной среде
2.1. Рекреационная среда и индустрия спорта
2.2. PR-технологии в сфере спорта
2.3. Разрешение кризисных ситуаций в спортивно-развлекательной индустрии средствами связей с общественностью
Заключение
Список использованной литературы

1. Алипова Е. Спорт и PR: упущенные возможности // Статья опубликована на www.4p.ru
2. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
3. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994.
4. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004.
5. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1990.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2001.
7. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 230-238.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2000.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менед Показать все
Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
обобщение теоретического материала, посвященного основным понятиям связей с общественностью;
анализ элементов, составляющих связи с общественностью и их характеристика;
рассмотрение различных точек зрений на содержание связей с общественностью и их роли в развитии отдельных предприятий и индустрий;
изучение основных направлений использования практического PR- в рекреационной среде;
Методологической основой исследования является концепция маркетинга, которая рассматривает PR как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления культуры компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.).
Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу