Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ форм взаимодействия PR-службы строителной компании с органами государственной изаинтересованной общественностью на примере ЛЭК

Номер заказа
95300
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ форм взаимодействия PR-службы строителной компании с органами государственной изаинтересованной общественностью на примере ЛЭК».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ форм взаимодействия PR-службы строителной компании с органами государственной изаинтересованной общественностью на примере ЛЭК
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИМИ И ВНЕШНИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Роль и значение внутренних и внешних социальных коммуникаций в управлении организациями
1.2 PR как оптимальная модель коммуникативного взаимодействия
организации с общественностью и с государственными институтами
ГЛАВА 2. ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИМИ И ВНЕШНИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ЛЭК»
2.1 Краткая характеристика деятельности компании
2.2 Принципы сотрудничества компании со СМИ
2.3 Разработка организационной модели службы по связям с общественностью компании «ЛЭК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Блинов Н.М. От культа таможни к таможенной культуре / Н.М. Блинов, В.Н. Иванов, В.Б. Кухаренко; Гос. тамож. ком. РФ. – М.: Кн. и бизнес, 2001. – 227 с.
2.Варакута С.А. Связи с общественностью: Учеб. пособие / С.А. Варакута, Ю.М. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 244 с
3.Гапоненко А.Л. Стратегическое управление / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2004. – 472 с
4.Гапоненко А.Л. Управление знаниями. - М.: ИПК Госслужбы, 2001. - 52 с.
5.Гелих О.Я. Управление общественными отношениями.- СПб: Книжный дом, 2004
6.Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ ""МарТ"", Ростов-н/ Д: Издательский центр ""МарТ"", 2003. - 416 с
7.Катлип С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учеб. пособие: Пер. с англ. / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – 8-е изд. – М.: Изд. дом “ Показать все
1. Реклама в средствах массовой информации (advertising) - ведущее звено маркетинговых коммуникаций, представляющее собой форму неличного представления и продвижения товаров, идей и услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком.
2. Связи с общественностью (public relations) - планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимание между организацией и ее обществом
3. Содействие продажам, сбыту (sales promotion) - деятельность, стимулирующая потребителя, изготовителя, торгового агента, оптового торговца, дилера, коммивояжера.
4. Прямая продажа (direct marketing)- активная деятельность без посредников с целью вовлечь в коммуникацию реальных и потенциальных потребителей товара и получить обратную информацию об их нуждах Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу