Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

сравнительные характеристики PR-продвижения fashion брендов

Номер заказа
95591
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «сравнительные характеристики PR-продвижения fashion брендов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

сравнительные характеристики PR-продвижения fashion брендов
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ FASHION БРЕНДОВ
1.1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ «СТАРЫХ» МОДНЫХ ДОМОВ
1.2. ТЕХНИКА ИТАЛЬЯНСКИХ И ФРАНЦУЗСКИХ ДИЗАЙНЕРОВ
1.3. ПРИМЕРЫ ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА ИНОСТРАННЫХ ДОМОВ МОД
ГЛАВА 2. НОВАЯ ВОЛНА РУССКИХ ДИЗАЙНЕРОВ
2.1. РУССКИЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ НОВИНКИ
2.2. РАБОТЫ РУССКИХ ДИЗАЙНЕРОВ
2.2 УЧАСТИЕ В РОССИЙСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ
2.3 МАГАЗИН «RUSПУБЛИКА» КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РОССИЙСКОГО ДИЗАЙНЕРСКОГО ИСКУССТВА
ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОДНЫХ ДОМОВ. АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ФЭШН-ИНДУСТРИИ В РОССИИ .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1."Связи с общественностью" Чумиков А.Н.
2.Журналы Officiel за 1998б 1999, 2000, 2001гг.
3.Сайт американской торговой корпорации Neimam Marcus -WWW.NEIMANMARCUS.COM
4.Сайт американской торговой корпораци Saks- WWW.SAKSFIFTHAVENUE.COM
5.Сайт маркетингового центра Артефакт-WWW.ARTEFACT.RU
6.Юлия Ипатова ""Джинсовая революция" Gap - американский производитель и ритейлер модной одежды" Журнал "Компания" №17
7.Ирина Телицына "Яркая Семейка" BENETTON GROUP выросла за счет необычной схемы франчайзинга" Журнал "Компания" №47 "
8.Дина Немчинова "Нет ничего скучнее нормальности" "Русский Ювелир" 1998г, №2-3
9.Юрий Хнычкин "Шведский производитель водки за 20 лет добился мирового признания" "КОМПАНИЯ" Апрель 2000г. №12
10.Журналы Vogue за 1999, 2000, 2001гг.
Что касается фирменного стиля брэнда - то здесь нужно ему соответствовать во всем: от внутреннего оформления бутика, предметов интерьера, витрин, до философии марки и поведения на рынке.
Если это Versace, провозглашающий роскошь, шик, то интерьер магазина должен быть таким же. Одноименный бутик на Кузнецком Мосту прямо соответствует брэнду - предметы интерьера, мебель и даже кафель с неизменной линией Versace, преобладает ампирный стиль. Продавцы держаться на уровне, очень вежливые и официальные. Здесь вам предложат кофе или шампанское.
Дизайн нового магазина Gucci в Третьяковском проезде выдержан в духе новой концепции, разработанной для фирменных магазинов марки по всему миру. Новый образ Gucci, созданный Томом Фордом, вдохновлен идеями и образами эпохи Модерн - художественного направл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу