Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание и поддержание имиджа политического лидера средствами PR

Номер заказа
95688
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание и поддержание имиджа политического лидера средствами PR».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание и поддержание имиджа политического лидера средствами PR
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ДЕЯТЕЛЯ
1.1. ПОИСК СОБСТВЕННОГО ЭЛЕКТОРАТА
1.2. ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НАСЕЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.3. PR- АКЦИИ В ПОЛИТИКЕ
1.4. СПОСОБЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ
1.5. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ
ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В.В.ПУТИНА
2.1. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА В.В.ПУТИНА
2.2. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Арредондо Л. Искусство деловой презентации: Пер. с англ. – Челябинск, 1998 – 513 с.
2.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2000
3.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 1998
4.Вербило А. Как готовить рекламу в газете. Киев, 1994
5.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и PR, СП-б, ТРИЗ-Шанс, 1995
6. Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 1999
7.Годин В.В., Корнеев И.К. Информационное обеспечение управленческой деятельности. – М., 2001
8.Гольман И.А., Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация, ГЕПОПРИНТ, 2002

(5) Пол. В первую очередь политики опираются на истинную или мнимую разницу положения в обществе между мужчинами и женщинами. Если нужно создается и поддерживается миф о женском неравноправии, а женщины- политики активно продвигают себя именно среди представительниц своего пола. Продвигая женщин в политические лидеры, формируется в первую их имидж, как сторонниц социальной поддержки населения. Женщина- политик, по традиционной легенде, внедряемой в массовое сознание, должна в первую очередь заботиться об охране семьи, о здравоохранении и образовании4. Менее активно используется розыгрыш «мужской карты»5.
Понятно, что выбирая средства и методы воздействия политическая партия рассматривает не один из приведенных признаков, а несколько, ориентируется в частности на сложившиеся взаимоотношени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу