Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание и поддержание имиджа политического лидера средствами PR

Номер заказа
95688
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание и поддержание имиджа политического лидера средствами PR».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание и поддержание имиджа политического лидера средствами PR
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ДЕЯТЕЛЯ
1.1. ПОИСК СОБСТВЕННОГО ЭЛЕКТОРАТА
1.2. ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НАСЕЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.3. PR- АКЦИИ В ПОЛИТИКЕ
1.4. СПОСОБЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ
1.5. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ
ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В.В.ПУТИНА
2.1. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА В.В.ПУТИНА
2.2. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Арредондо Л. Искусство деловой презентации: Пер. с англ. – Челябинск, 1998 – 513 с.
2.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2000
3.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 1998
4.Вербило А. Как готовить рекламу в газете. Киев, 1994
5.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и PR, СП-б, ТРИЗ-Шанс, 1995
6. Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 1999
7.Годин В.В., Корнеев И.К. Информационное обеспечение управленческой деятельности. – М., 2001
8.Гольман И.А., Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация, ГЕПОПРИНТ, 2002

(5) Пол. В первую очередь политики опираются на истинную или мнимую разницу положения в обществе между мужчинами и женщинами. Если нужно создается и поддерживается миф о женском неравноправии, а женщины- политики активно продвигают себя именно среди представительниц своего пола. Продвигая женщин в политические лидеры, формируется в первую их имидж, как сторонниц социальной поддержки населения. Женщина- политик, по традиционной легенде, внедряемой в массовое сознание, должна в первую очередь заботиться об охране семьи, о здравоохранении и образовании4. Менее активно используется розыгрыш «мужской карты»5.
Понятно, что выбирая средства и методы воздействия политическая партия рассматривает не один из приведенных признаков, а несколько, ориентируется в частности на сложившиеся взаимоотношени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу