Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Детская мебель "Сказка"

Номер заказа
95709
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Детская мебель "Сказка"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Детская мебель "Сказка"
Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты организации PR кампаний
2. Проект PR-кампании по продвижению магазина детской мебели «Сказка»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
2.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПБ.: Питер, 2001 – 820 с.
3.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
4.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
5.Демин Ю.М. Бизнес PR. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
6.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
7.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М.: 2006. – 152 с.
8.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2000. – 624 с.
9.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Показать все
Цель данной работы проанализировать PR в области продвижения мебельного магазина «Сказка». Данная цель обуславливает решение следующего перечня задач:
рассмотреть теоретические аспекты организации PR-кампаний;
разработать PR-кампанию по продвижению магазина детской мебели «Cказка».
Теоретической базой данной работы послужили труды следующих авторов Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л., Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н., Королько В. Г., Бернет Д., Мориарти С., Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М., Снежко С.В., Хардинг Г.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу