Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

роль PR в достижении эффективной работы фирмы

Номер заказа
96091
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «роль PR в достижении эффективной работы фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

роль PR в достижении эффективной работы фирмы
Введение

I. Роль PR-мероприятий в развитии предприятия

I.1 Имидж – главная цель PR-усилий
I.2 Имидж руководителя

II. Значение коммуникаций в деятельности предприятия

III. Внутренний PR

IV. Технологии защиты имиджа

Заключение

Список использованной литературы

1.Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. - М.: 2001
2.Бобби Джи Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Санкт-Петербург, 2000
3.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR СПб, 1995
4.Кондратьев Э. В. Связи с общественностью М., 2006
5.Кочеткова А. В., Филиппов В. М., Скворцов А. Я., Тарасов А. Ф. Теория и практика связей с общественностью СПб, 2007
6.Маркони Джо PR: Полное руководство М., 2006
7.Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: 2003
8.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж М.: «Дело», 2000
9.Панасюк А. Ю. Я – ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004
10.Панасюк А. Ю. Управленческая имиджелогия М., 2004
11.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века М.: 1999
12.Почепцов Г.Г. PR д Показать все
16.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии для России СПб.: 2000 28
17.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та – 1999 28
Введение
PR сегодня – инструмент формирования некоего благоприятного пространства вокруг личности или организации (как коммерческой, так и некоммерческой). Также проводятся PR-кампании по формированию и поддержанию имиджей населенных пунктов, различных соревнований, благотворительных акций и прочее. В целом, сущность PR – консалтинг, то есть работа по исследованию ситуации, прогнозированию ее развития, моделированию управленческих решений… через развитие коммуникаций между субъектом PR и его общественностью (как внешней, так и внутренней). Иными словами, PR – не только обеспечивает успех компании в настоящем, но и с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу