Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
люди, работающие в индустрии PR
Введение
1.Взгляды Фрейда на общество
2.Взгляды Фромма на природу человека и общество
3.Критика Фроммом Фрейда
Заключение
Литература
1Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
4Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
5Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
6Иванченко Г.В. реальность Паблик рилейшнз. М.: Смыл, 1999. – 153 с.
7Исследовательский центр портала SuperJob.ru «Диапазон зарплат PR менеджеров» http://www.superjob.ru/research/articles/438/
8Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
9Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
10Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
11Маркетинговое исследование «Среднестатический петербургский работник PR`а» http://www.media-online.ru/index.php3?id=17190
12Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
13Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. -М.: Дело, 2003. – 552 с.
14Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004. – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
люди, работающие в индустрии PR
Введение
1.Взгляды Фрейда на общество
2.Взгляды Фромма на природу человека и общество
3.Критика Фроммом Фрейда
Заключение
Литература
1Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
4Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
5Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
6Иванченко Г.В. реальность Паблик рилейшнз. М.: Смыл, 1999. – 153 с.
7Исследовательский центр портала SuperJob.ru «Диапазон зарплат PR менеджеров» http://www.superjob.ru/research/articles/438/
8Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
9Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
10Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
11Маркетинговое исследование «Среднестатический петербургский работник PR`а» http://www.media-online.ru/index.php3?id=17190
12Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
13Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. -М.: Дело, 2003. – 552 с.
14Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004. – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую