Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламная кампания на примере любой рекламной кампании (продукции)

Номер заказа
96352
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламная кампания на примере любой рекламной кампании (продукции)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламная кампания на примере любой рекламной кампании (продукции)

Введение
Глава 1. Теоретические основы планирования рекламной кампании
1.1.Реклама и рекламная кампания: сущность и содержание
1.2. Этапы планирования рекламной кампании
1.3.Основные выводы по главе
Глава 2. Планирование рекламной кампании косметической продукции «Орифлэйм» в России
2.1. Краткая характеристика рынка косметической продукции и компании «Орифлэйм»
2.2. План рекламной кампании «Орифлэйм» в России
2.3. Основные выводы по главе
Заключение
Список использованной литературы
1. Богомолова Л. Маркетинговые стратегии на рынке косметики // Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2001. Стр. 45-52.
2. Викентьев И.Л. Приемы Рекламы и Pudlic Relations. – СПб.: Бизнес-пресса, 2002.
3. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2003.
4. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
5. Катврнюк А.В. Печатная реклама. – М.: Дело, 1999.
6. Кирьянов М.И. Корпоративный имидж / Статья опубликована на www.iteam.ru
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
8. Крылов И. Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное измерение, № 6 (23),2002. Стр. 21-24.
9. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга./Пер. с англ. К. Ткаченко. – М: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
10. Кузякин Показать все
Наружная реклама
Высокая частота повторных контактов; невысокая абсолютная стоимость; слабая конкуренция.
Отсутствие избирательности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера.
Реклама на транспорте
Многочисленность аудитории; возмож­ность надолго удержать внимание получателя (внутрисалонная реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват.
Краткосрочность контакта (наружная рек­лама на транспорте); достижение только специфических аудиторий (работающие мужчины и женщины, пользующиеся об­щественным транспортом, - для внутрисалонной рекламы)
Сувенирная реклама
Сувениры - утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность; долговременность пользования суве­нирами; высокая способность добить­ся б Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу