Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Радиовещание как инструмент социальной коммуникации: функции и способы взаимодействия с аудиторией.

Номер заказа
96459
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Радиовещание как инструмент социальной коммуникации: функции и способы взаимодействия с аудиторией.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Радиовещание как инструмент социальной коммуникации: функции и способы взаимодействия с аудиторией.
Введение
1.1 Структура социальной коммуникации
1.2 Радиостанция как средство коммуникации
1.3 Коммуникативная политика радиостанций
Глава 2. Количественные характеристики радиостанций как элемента социальной коммуникации
2.1 Характеристика радиостанций «Эхо Москвы»
2.2 Характеристика радиостанций «Россия»
Заключение
Список литературы

1.Багиров Э.Г. Борецкий Р.АК. Юровский А.Я. Основы телевизионной журналистики. – изд-ство: «Московский университет» , 1987
2.Ивин А.А. Основы теории аргументации. - М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 1997.
3.Пронин Е.И.Выразительные средства журналистики - М.,1980
4.http://www.echo.msk.ru – Официальный сайт радиостанции «Эхо-Москвы»
5.http://www.tns-global.ru – Официальный сайт группы компаний TNS
6.http://www.comcon-2.com – Официальный сайт компании «Комкон»
7.http://www.radiorus.ru - Официальный сайт радиостанции «Россия»
Способствует этому острейшая конкурентная ситуация, сложившаяся в этом бизнесе в связи с выходом на российский практически не оформленный законодательно рынок ряда иностранных вещателей, которые сразу же задали планку успеха.
Радиостанция нуждается в продвижении и поддержке своего имиджа по нескольким направлениям сразу:
Как средство массовой информации - показать, что аудитория может получить дополнительные преимущества как потребитель, обратившись к радио вообще и к рекламируемой радиостанции, в частности.
Как коммерческое предприятие и эффективный рекламный носитель- стимулировать и поддерживать интерес к радиостанции среди спонсоров и рекламодателей.
Как предприятие, действующее в интересах города и страны - политическое усиление позиций в переговорах с суб-подрядчиками и лицензиру Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу