Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выставка, как инструмент PR

Номер заказа
96620
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выставка, как инструмент PR».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выставка, как инструмент PR
Содержание



Введение
1. Теоретические аспекты выставочной деятельности в PR продвижении компании
1.1 Роль выставки как средства PR продвижения компании на рынок
1.2 Организация участия в выставке
1.2 Работа с различными целевыми группами общественности в процессе
организации и проведения выставки
1.2.1 Работа со СМИ
1.2.2 Работа с потенциальными клиентами
12.3 Подготовка персонала, задействованного в выставке
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1.рекомендации по работе с клиентом на выставке

Список использованной литературы

1.Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3.Арредондо Л., Искусство деловой презентации. - Челябинск, 1998. – 512 с.
4.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
5.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
6.Дейв П., Успешный маркетинг для малого бизнеса. - М.: Фаир-пресс, 2003. – 368 с.
7.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М.: 2006. – 152 с.
8.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. - СПб: 1997. – 288 с.
9.Ильинский В. Так держать! Памятка консультанту выставочного стенда. // Рекламное Измерение, № 2 (43 Показать все
Цель данной работы – комплексно рассмотреть выставочную деятельность как инструмент PR:.
Данная цель обуславливает решение следующего перечня задач:
определить роль выставок как средства PR-продвижения компании на рынок;
рассмотреть процесс организации участия в выставке
изучить принципы работы с различными целевыми группами
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу