Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выставка, как инструмент PR

Номер заказа
96620
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выставка, как инструмент PR».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выставка, как инструмент PR
Содержание



Введение
1. Теоретические аспекты выставочной деятельности в PR продвижении компании
1.1 Роль выставки как средства PR продвижения компании на рынок
1.2 Организация участия в выставке
1.2 Работа с различными целевыми группами общественности в процессе
организации и проведения выставки
1.2.1 Работа со СМИ
1.2.2 Работа с потенциальными клиентами
12.3 Подготовка персонала, задействованного в выставке
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1.рекомендации по работе с клиентом на выставке

Список использованной литературы

1.Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3.Арредондо Л., Искусство деловой презентации. - Челябинск, 1998. – 512 с.
4.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
5.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
6.Дейв П., Успешный маркетинг для малого бизнеса. - М.: Фаир-пресс, 2003. – 368 с.
7.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М.: 2006. – 152 с.
8.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. - СПб: 1997. – 288 с.
9.Ильинский В. Так держать! Памятка консультанту выставочного стенда. // Рекламное Измерение, № 2 (43 Показать все
Цель данной работы – комплексно рассмотреть выставочную деятельность как инструмент PR:.
Данная цель обуславливает решение следующего перечня задач:
определить роль выставок как средства PR-продвижения компании на рынок;
рассмотреть процесс организации участия в выставке
изучить принципы работы с различными целевыми группами
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу