Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Связи с общественностью в рекреационной среде (спортивно-развлекательная)
Введение
Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью
1.1.Связи с общественностью: сущность и основное содержание
1.2. Цели и задачи связей с общественностью
Глава 2. Особенности связей с общественностью в рекреационной среде
2.1. Рекреационная среда и индустрия спорта
2.2. PR-технологии в сфере спорта
2.3. Разрешение кризисных ситуаций в спортивно-развлекательной индустрии средствами связей с общественностью
Заключение
Список использованной литературы
1. Алипова Е. Спорт и PR: упущенные возможности // Статья опубликована на www.4p.ru
2. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
3. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994.
4. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004.
5. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1990.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2001.
7. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 230-238.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2000.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: Союз, 1997.
10. Иванченко И.А. Проблемы PR в области физической культуры и спорта // Сб. трудов РГУФКС, №2, 2006.
11. Ивашов Н. О Спорт! Ты - ...PR? // Статья опубликована на http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/
12. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2007. Стр. 42-49.
13. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2005. Cтр. 14-18.
14. Кротов А. О, спорт…О, PR // журнал «PUBLICITY», №4, 2007. Стр.8-9.
15. Новиков А.М. Особенности управления рекреационными ресурсами // Современные аспекты экономики, №6, 2005. Стр. 12-16.
16. Радкевич С. Имидж ничто (Современный PR как средство минимизации репутационных рисков) // РМ, № 2, 2007. Стр. 16-20.
17. Расницын В.Г. Доклад на конференции «Маркетинг, Реклама и PR». – М.: декабрь, 2006.
18. Сазонова И. Связи с общественностью в кризисных ситуациях // журнал «Со-Общение (www.soob.ru/n/2001/4/s/33)
19. Спортивный PR: некоторые секреты // Статья опубликована на http://www.marketing-articles.ru/index.php?article=653&dpage=6
20. Степнова Л. Антикризисный PR…внутри компании // Свое дело, №10, 2004. Стр. 20-24.
21. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001.
22. Тягачев Л. Приветственная речь к номеру журнала «PUBLICITY» // журнал «PUBLICITY», №4, 2007.
23. Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство, № 3, 2002. Cтр. 52-58.
24. Чумиков А. Н. «Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и «паблик рилейшнз» как способ его реализации», «Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Конфликты в политике и экономике: мониторинг и менеджмент». М.: РАН, Международный центр общечеловеческих ценностей, 1994.
25. Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз". - М.: «Университетский гуманитарный лицей», 1998.
26. Щапов Д. Кризис вызывали? // Управление компанией, №5, 2003. Стр. 14-16.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Связи с общественностью в рекреационной среде (спортивно-развлекательная)
Введение
Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью
1.1.Связи с общественностью: сущность и основное содержание
1.2. Цели и задачи связей с общественностью
Глава 2. Особенности связей с общественностью в рекреационной среде
2.1. Рекреационная среда и индустрия спорта
2.2. PR-технологии в сфере спорта
2.3. Разрешение кризисных ситуаций в спортивно-развлекательной индустрии средствами связей с общественностью
Заключение
Список использованной литературы
1. Алипова Е. Спорт и PR: упущенные возможности // Статья опубликована на www.4p.ru
2. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
3. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994.
4. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004.
5. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1990.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2001.
7. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 230-238.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2000.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: Союз, 1997.
10. Иванченко И.А. Проблемы PR в области физической культуры и спорта // Сб. трудов РГУФКС, №2, 2006.
11. Ивашов Н. О Спорт! Ты - ...PR? // Статья опубликована на http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/
12. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2007. Стр. 42-49.
13. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2005. Cтр. 14-18.
14. Кротов А. О, спорт…О, PR // журнал «PUBLICITY», №4, 2007. Стр.8-9.
15. Новиков А.М. Особенности управления рекреационными ресурсами // Современные аспекты экономики, №6, 2005. Стр. 12-16.
16. Радкевич С. Имидж ничто (Современный PR как средство минимизации репутационных рисков) // РМ, № 2, 2007. Стр. 16-20.
17. Расницын В.Г. Доклад на конференции «Маркетинг, Реклама и PR». – М.: декабрь, 2006.
18. Сазонова И. Связи с общественностью в кризисных ситуациях // журнал «Со-Общение (www.soob.ru/n/2001/4/s/33)
19. Спортивный PR: некоторые секреты // Статья опубликована на http://www.marketing-articles.ru/index.php?article=653&dpage=6
20. Степнова Л. Антикризисный PR…внутри компании // Свое дело, №10, 2004. Стр. 20-24.
21. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001.
22. Тягачев Л. Приветственная речь к номеру журнала «PUBLICITY» // журнал «PUBLICITY», №4, 2007.
23. Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство, № 3, 2002. Cтр. 52-58.
24. Чумиков А. Н. «Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и «паблик рилейшнз» как способ его реализации», «Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Конфликты в политике и экономике: мониторинг и менеджмент». М.: РАН, Международный центр общечеловеческих ценностей, 1994.
25. Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз". - М.: «Университетский гуманитарный лицей», 1998.
26. Щапов Д. Кризис вызывали? // Управление компанией, №5, 2003. Стр. 14-16.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую