Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

сетевые (транснациональные ) агенства на Российском рынке:основные тенденции развития

Номер заказа
96674
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «сетевые (транснациональные ) агенства на Российском рынке:основные тенденции развития».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

сетевые (транснациональные ) агенства на Российском рынке:основные тенденции развития
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности построения транснациональных (сетевых) агентств
1.1. Классификация PR-агентств
1.2. Транснациональные агентства. Особенности
Глава 2. Транснациональные PR –агентства. Основные особенности, проблемы и возможности
2.1 Особенности построения транснационального агентства
2.2. Сетевые PR –агентства. Особенности их деятельности
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
3.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
4.Бычкова А.Ю. Транснациональные корпорации: новый фактор мировой политики // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М.: МАКС Пресс, 2001. – С. 123–125
5.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
6.Векслер А.Ф. Связи Показать все
2. рассмотреть коммуникативные технологии PR-агентств
3. анализ особенностей коммуникативных технологий.
Объектом исследования является транснациональные агентства.
Предметом исследования является становления транснациональных агентств в России
Методологической основой послужило изучение работ Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR, Аги У. Олт Ф. Уилкокс Д. Самое главное в PR, Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина, а также Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.
Логика раскрытия темы обусловила следующую структуру работы: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение
Сфера бизнес-PR является перспективной быстро растущей и вглубь, и вширь Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Формирование имиджа России в ежедневной Французской прессе в 2007-2008 гг.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Внешняя PR-деятельность компании мобильной связи «Мегафон»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Эволюция бренда в сфере услуг косметической компании «Эсте Лаудер»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Исследование рекламной и PR-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 300 руб.
Имидж и стереотипы в рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Культурно - историческая эволюция имиджа Санкт - Петербурга
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.