Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Имиджмейкинг: приемы работы над имиджем (персоны, корпорации)

Номер заказа
96928
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имиджмейкинг: приемы работы над имиджем (персоны, корпорации)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имиджмейкинг: приемы работы над имиджем (персоны, корпорации)
Введение
I. Роль имиджмейкинга в развитии предприятия
I. 1 Взаимосвязь PR и имиджмейкинга
II. Имидж персоны
III. Технологии защиты имиджа
Заключение
Список использованной литературы




1.Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. - М.: 2001
2.Бобби Джи Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Санкт-Петербург, 2000
3.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR СПб, 1995
4.Маркони Джо PR: Полное руководство М., 2006
5.Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: 2003
6.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж М.: «Дело», 2000
7.Панасюк А. Ю. Я – ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004
8.Панасюк А. Ю. Управленческая имиджелогия М., 2004
9.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века М.: 1999
10.Почепцов Г.Г. PR для профессионалов М.: 2001
11.Психология: Словарь М.: 1990
12.Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Часть II. Под ред. М. А. Ши Показать все
Говоря о цели «пиар», Сэм Блэк дает следующее его определение: «установлении двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности»9. Большинство авторов дает определение «пиар» только выделением отличий от родственных социальных процессов и институтов. Отталкиваясь от этого, подчеркивается уникальность данной науки, на основании отличий от других существующих наук и форм коммуникации и с учетом особенностей российского менталитета, фактов истории России и общеполитических процессов, происходящие в нашем обществе, выводится определение, гласящее, что связи с общественностью – «вид социальной управленческой коммуникации, возникающий и функционирующий в условиях правового государства, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу