Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Понятие рекламы .ее структура , функции и механизмы в рамках социальной коммуникации

Номер заказа
97019
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Понятие рекламы .ее структура , функции и механизмы в рамках социальной коммуникации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Понятие рекламы .ее структура , функции и механизмы в рамках социальной коммуникации

ВВЕДЕНИЕ
Сущность рекламы
Структура рекламы
Функции рекламы
Механизмы в рамках социальной коммуникации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

"1..Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации / В.М. Березин. - М.: Рос. ун-т дружбы народов, 2005. - 182 с.
2.Васильев Г.А. Основы рекламы: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 719 с.
3.Геращенко Л.Л. Манипуляции в современной рекламе. – М.: ООО Издательский дом «Диаграмма», 2006. – 192 с.
4.Конецкая В.П. Социология коммуникации / В.П. Конецкая. - М.:Междунар. ун-т бизнеса и упр. «Братья Карич», 1997. - 302 с.
5.Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
6.Песоцкий Е.А. Реклама: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 368 с.
7.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук, 2005. — 656 с.
Показать все
Телевидение;
Прямая реклама (по почте и лично);
Выставки;
Витрины и выкладки товаров внутри магазинов;
Образцы, подарки, премии и др.;
Справочники (телефонные, железнодорожные расписания, театральные программы и др.);
Исследования (эффективность рекламных средств, за исключением исследования рынков);
Прочие;
Содержание рекламного отдела рекламодателя, особая оплата услуг рекламных агентств, консультаций.
Эта классификация достаточно презентативна, но вместе с тем малоэффективна, так как стремление наиболее полно отразить все виды рекламной деятельности привело к размытости концепции, где представлены на равных средства рекламы, рекламные исследования, расходы на рекламу и прочее.
Добавим, что наряду с перечисленными существуют и иные классификации рекламы – по способу ее распрост Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу