Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Планирование PR кампаний

Номер заказа
97082
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование PR кампаний».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование PR кампаний

Введение
Глава I. Роль PR в жизни общества
Глава II. Роль PR в жизни предприятия/организации
II. 1 Роль имиджмейкинга в развитии предприятия
II. 2 Взаимосвязь PR и имиджмейкинга
II. 3 Гаранты устойчивого положения на рынке
II.4. Определение PR-потребностей предприятия
Глава III. Планирование PR-кампаний
Заключение
Список литературы

1.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров М., 1997
2.Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес Информ. 1997. № 8
3.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001
4.Блэк Сэм Паблик рилейшнз. Что это такое? Москва, 1990
5.Бобби Джи Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Санкт-Петербург, 2000
6.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR СПб, 1995
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство "Финпресс", 1999
8.Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. М., 1967
9.Дороти Д. Паблисити и Паблик рилейшнз . - М.: Филинъ, 1996.
10. Ламбен Жак-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок/Перев. С англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004
11. Марко Показать все
5. контрреклама.
Как считает исследователь, такие задачи, как прогнозирование кризисов, изучение общественного мнения, создание единого фирменного стиля, работа с персоналом всегда подчинен сформулированным выше целям. Несколько не вписывается в формирование имиджа антиреклама и контрреклама. Антиреклама, как ее понимает И. Л. Викентьев, всегда имеет целью «снижение» имиджа; уменьшение потока клиентов, инвестиций, голосов и т. д. Контрреклама (восстановление потоков, «кредита доверия», питающих личность, фирму), безусловно, используется, но очень редко, поскольку, если хорошо разработаны и спланированные оставшиеся пункты, то контрреклама может и не понадобиться. Иными словами, прямое отношение к имиджмейкингу имеют 1, 2 и 4 пункты.
Позиционирование – создание и поддержание понятного ими Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу