Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планирование PR кампаний
Введение
Глава I. Роль PR в жизни общества
Глава II. Роль PR в жизни предприятия/организации
II. 1 Роль имиджмейкинга в развитии предприятия
II. 2 Взаимосвязь PR и имиджмейкинга
II. 3 Гаранты устойчивого положения на рынке
II.4. Определение PR-потребностей предприятия
Глава III. Планирование PR-кампаний
Заключение
Список литературы
1.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров М., 1997
2.Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес Информ. 1997. № 8
3.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001
4.Блэк Сэм Паблик рилейшнз. Что это такое? Москва, 1990
5.Бобби Джи Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Санкт-Петербург, 2000
6.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR СПб, 1995
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство "Финпресс", 1999
8.Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. М., 1967
9.Дороти Д. Паблисити и Паблик рилейшнз . - М.: Филинъ, 1996.
10. Ламбен Жак-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок/Перев. С англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004
11. Маркони Джо PR: Полное руководство М. 2006
12. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. – М.: Норма, 2005
13. Портер Майкл Конкуренция.: Пер. с анг.: Уч. Пос. М.: Изд-во «Вильямс», 2000
14.Тофлер Э. "Метаморфозы власти", М., 2001
15.Управление персоналом: Энциклопедический словарь/Под ред. А. Я. Кибанова – М.: Инфра – 1998 – VIII
16.Управление организацией/Под ред. д. э. н., проф. А. Г. Поршнева, д. э. н., проф. З. П. Румянцевой, д. э. н., проф. Н. А. Саломатина. М., 1998
17. Шеркович К. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления. 1993. № 3.
18.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та – 1999
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планирование PR кампаний
Введение
Глава I. Роль PR в жизни общества
Глава II. Роль PR в жизни предприятия/организации
II. 1 Роль имиджмейкинга в развитии предприятия
II. 2 Взаимосвязь PR и имиджмейкинга
II. 3 Гаранты устойчивого положения на рынке
II.4. Определение PR-потребностей предприятия
Глава III. Планирование PR-кампаний
Заключение
Список литературы
1.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров М., 1997
2.Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес Информ. 1997. № 8
3.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001
4.Блэк Сэм Паблик рилейшнз. Что это такое? Москва, 1990
5.Бобби Джи Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Санкт-Петербург, 2000
6.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR СПб, 1995
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство "Финпресс", 1999
8.Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. М., 1967
9.Дороти Д. Паблисити и Паблик рилейшнз . - М.: Филинъ, 1996.
10. Ламбен Жак-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок/Перев. С англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004
11. Маркони Джо PR: Полное руководство М. 2006
12. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. – М.: Норма, 2005
13. Портер Майкл Конкуренция.: Пер. с анг.: Уч. Пос. М.: Изд-во «Вильямс», 2000
14.Тофлер Э. "Метаморфозы власти", М., 2001
15.Управление персоналом: Энциклопедический словарь/Под ред. А. Я. Кибанова – М.: Инфра – 1998 – VIII
16.Управление организацией/Под ред. д. э. н., проф. А. Г. Поршнева, д. э. н., проф. З. П. Румянцевой, д. э. н., проф. Н. А. Саломатина. М., 1998
17. Шеркович К. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления. 1993. № 3.
18.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та – 1999
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую