Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Применение информационных технологий в формировании имиджа гоударственной власти

Номер заказа
97165
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Применение информационных технологий в формировании имиджа гоударственной власти».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Применение информационных технологий в формировании имиджа гоударственной власти
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИМИДЖА
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ГЛАВА 3. РАБОТА ПРЕС-СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ЕЕ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………..………29
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.- 255с.
2.Беспарточный Б.Д. Общественное мнение как фактор регуляции социального бытия. - М., 1998.120с.
3.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Public relation . Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пос. для деловых людей. – М., 1994.-152с.
4.Блэк С. «Паблик рилейшнз». Что это такое? М., 1990.-120с.
5.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2001.-246с.
6.Василик М.А., Вершинии М.С., Козырева Л.Д. Паблик рилешнз в России: организации и документы. - СПб, 2000.-312с.
7.Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и как социальный институт. СПб., 1995- 291с.
8.Ионин Л.Г. Социология культуры: Учебное пособие. - М.: Издате Показать все
Стабильность - явление, о котором большинство руководителей и политиков сегодня может только мечтать. Залогом стабильности в современном обществе служит не только реальная политика государственной власти. Но ее отражение в сознании граждан в виде общественного мнения.
Создать и сохранить благоприятный имидж – задача пиар-технологий.
Целью работы является анализ пиар- сопровождении государственных управленческих процессов.
Задачи:
- дать понятие PR и проанализировать его основные функции
- определить понятие общественное мнение
- проанализировать PR-сопровождение государственной власти на примере Государственной Думы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу