Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание брендов в бизнесе и/или политике

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 475 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Создание брендов в бизнесе и/или политике

Создание брендов в бизнесе
Содержание



Введение
1.Теоретические основы создания бренда в бизнесе
1.1 Понятийный аппарат брендинга
1.2 Принципы создания бренда
1.3 Реклама и PR в процессе создания бренда
2. Анализ создания и развития бренда авиакомпании «Аэрофлот»
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.«Аэрофлот» в рамках ребрендинга запускает новую имиджевую рекламную кампанию // Российский Рекламный Вестник. № 10, 2004.
2.Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
3.Бове К.Л., Арене У.Ф., Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 1995. – 704 с.
4.Д’Алессандро Д.Ф., Войны брендов. - СПб.: Питер, 2002. – 224 с.
5.Домин В.Н. Брендинг новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
6.Дэвис С. М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001 – 272 с.
7.Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: оценка, создание и управление марочным капиталом. Москва: Вильямс, 2005 – 704 с.
8.Котлер Ф., Основы Маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. – 702 с.
9.Стась А., Десять заповедей успешного бренд-менеджера // «Бренд-Менеджмент», № 1, 2001.
10.Шарков Ф.И., Интегрированные бренд-коммуникации. - М.: РИП-Холдинг, 2004 – 224 с.
11.Интернет-источники:

•Чумиков А., статья «Новые технологии брендинга и анализ их применения на рынке обувной продукции» - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
•Гусева О.В. Брэндинг - HTML версия - http://www.reklama.rezultat.com/brand/
•www.aeroflot.ru
•www. sostav.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Создание брендов в бизнесе и/или политике

Создание брендов в бизнесе
Содержание



Введение
1.Теоретические основы создания бренда в бизнесе
1.1 Понятийный аппарат брендинга
1.2 Принципы создания бренда
1.3 Реклама и PR в процессе создания бренда
2. Анализ создания и развития бренда авиакомпании «Аэрофлот»
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.«Аэрофлот» в рамках ребрендинга запускает новую имиджевую рекламную кампанию // Российский Рекламный Вестник. № 10, 2004.
2.Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
3.Бове К.Л., Арене У.Ф., Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 1995. – 704 с.
4.Д’Алессандро Д.Ф., Войны брендов. - СПб.: Питер, 2002. – 224 с.
5.Домин В.Н. Брендинг новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
6.Дэвис С. М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001 – 272 с.
7.Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: оценка, создание и управление марочным капиталом. Москва: Вильямс, 2005 – 704 с.
8.Котлер Ф., Основы Маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. – 702 с.
9.Стась А., Десять заповедей успешного бренд-менеджера // «Бренд-Менеджмент», № 1, 2001.
10.Шарков Ф.И., Интегрированные бренд-коммуникации. - М.: РИП-Холдинг, 2004 – 224 с.
11.Интернет-источники:

•Чумиков А., статья «Новые технологии брендинга и анализ их применения на рынке обувной продукции» - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
•Гусева О.В. Брэндинг - HTML версия - http://www.reklama.rezultat.com/brand/
•www.aeroflot.ru
•www. sostav.ru

Купить эту работу

Создание брендов в бизнесе и/или политике

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽