Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама на билбордах. Правила создания эффективной наружной рекламы
Содержание:
Введение
Глава 1. Наружная реклама как основное средство коммуникации
1.1. Реклама на билбордах
1.2. Характер наружной рекламы
1.3. Составление адресной программы
Глава 2. Правила создания эффективной наружной рекламы
2.1. Креатив
2.2. Дизайн
2.3. Нестандартный подход
Заключение
Список литературы:
Приложения
"Список литературы:
1.Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М: Издательство «Юнити-Дана», 2006 . – 719 с.
2.Гудилина С.И. Цветоведение: серия таблиц по искусству / С.И. Гудилина. — М: Интерсигнал, 1997. – 56 с.
3.Минервин Г.Б. Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник / Г.Б. Минервин, В.Т. Шимко, А.В. Ефимов. – М.: Архитектура-С, 2004. – 96 с.
4.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер.с англ. – СПБ.: Издательство «Питер», 1999. – 736 с.
Периодические издания:
5.Архангельская К. О приемах создания эффективной наружной рекламы // Журнал «Печатный бизнес: Спецвыпуск». – 2006. –№1, с. 14-16.
6.Блеквел Л. Простые истины // Журнал «Реклама и дизайн на улицах Москвы». – 2002. –№6.
7.Назаренко Д. Десять правил дизайна в наружной рекламе // Журнал «Индустрия рекламы». – 2006. –№19.
8.Никишин В. Когда стоит сократить сроки проведения outdoor-кампании // Журнал «Индустрия рекламы». – 2007. –№7.
Использованные материалы с сайтов:
9.Надеин А. Практика наружной рекламы - www.naruzhka.info/13.php
10.Билбород и образ современного города - www.rezultat.com
Обзорные и новостные материалы рекламных сайтов:
11.www.advertology.ru – образовательный сайт по рекламе, маркетингу
12.www.adme.ru – творчество и креатив в рекламе
13.www.sostav.ru – мировые новости рекламной отрасли, аналитика
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама на билбордах. Правила создания эффективной наружной рекламы
Содержание:
Введение
Глава 1. Наружная реклама как основное средство коммуникации
1.1. Реклама на билбордах
1.2. Характер наружной рекламы
1.3. Составление адресной программы
Глава 2. Правила создания эффективной наружной рекламы
2.1. Креатив
2.2. Дизайн
2.3. Нестандартный подход
Заключение
Список литературы:
Приложения
"Список литературы:
1.Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М: Издательство «Юнити-Дана», 2006 . – 719 с.
2.Гудилина С.И. Цветоведение: серия таблиц по искусству / С.И. Гудилина. — М: Интерсигнал, 1997. – 56 с.
3.Минервин Г.Б. Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник / Г.Б. Минервин, В.Т. Шимко, А.В. Ефимов. – М.: Архитектура-С, 2004. – 96 с.
4.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер.с англ. – СПБ.: Издательство «Питер», 1999. – 736 с.
Периодические издания:
5.Архангельская К. О приемах создания эффективной наружной рекламы // Журнал «Печатный бизнес: Спецвыпуск». – 2006. –№1, с. 14-16.
6.Блеквел Л. Простые истины // Журнал «Реклама и дизайн на улицах Москвы». – 2002. –№6.
7.Назаренко Д. Десять правил дизайна в наружной рекламе // Журнал «Индустрия рекламы». – 2006. –№19.
8.Никишин В. Когда стоит сократить сроки проведения outdoor-кампании // Журнал «Индустрия рекламы». – 2007. –№7.
Использованные материалы с сайтов:
9.Надеин А. Практика наружной рекламы - www.naruzhka.info/13.php
10.Билбород и образ современного города - www.rezultat.com
Обзорные и новостные материалы рекламных сайтов:
11.www.advertology.ru – образовательный сайт по рекламе, маркетингу
12.www.adme.ru – творчество и креатив в рекламе
13.www.sostav.ru – мировые новости рекламной отрасли, аналитика
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую