Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама на билбордах. Правила создания эффективной наружной рекламы

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 450 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама на билбордах. Правила создания эффективной наружной рекламы

Содержание:
Введение
Глава 1. Наружная реклама как основное средство коммуникации
1.1. Реклама на билбордах
1.2. Характер наружной рекламы
1.3. Составление адресной программы
Глава 2. Правила создания эффективной наружной рекламы
2.1. Креатив
2.2. Дизайн
2.3. Нестандартный подход
Заключение
Список литературы:
Приложения


"Список литературы:

1.Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М: Издательство «Юнити-Дана», 2006 . – 719 с.
2.Гудилина С.И. Цветоведение: серия таблиц по искусству / С.И. Гудилина. — М: Интерсигнал, 1997. – 56 с.
3.Минервин Г.Б. Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник / Г.Б. Минервин, В.Т. Шимко, А.В. Ефимов. – М.: Архитектура-С, 2004. – 96 с.
4.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер.с англ. – СПБ.: Издательство «Питер», 1999. – 736 с.
Периодические издания:
5.Архангельская К. О приемах создания эффективной наружной рекламы // Журнал «Печатный бизнес: Спецвыпуск». – 2006. –№1, с. 14-16.
6.Блеквел Л. Простые истины // Журнал «Реклама и дизайн на улицах Москвы». – 2002. –№6.
7.Назаренко Д. Десять правил дизайна в наружной рекламе // Журнал «Индустрия рекламы». – 2006. –№19.
8.Никишин В. Когда стоит сократить сроки проведения outdoor-кампании // Журнал «Индустрия рекламы». – 2007. –№7.
Использованные материалы с сайтов:
9.Надеин А. Практика наружной рекламы - www.naruzhka.info/13.php
10.Билбород и образ современного города - www.rezultat.com
Обзорные и новостные материалы рекламных сайтов:
11.www.advertology.ru – образовательный сайт по рекламе, маркетингу
12.www.adme.ru – творчество и креатив в рекламе
13.www.sostav.ru – мировые новости рекламной отрасли, аналитика

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама на билбордах. Правила создания эффективной наружной рекламы

Содержание:
Введение
Глава 1. Наружная реклама как основное средство коммуникации
1.1. Реклама на билбордах
1.2. Характер наружной рекламы
1.3. Составление адресной программы
Глава 2. Правила создания эффективной наружной рекламы
2.1. Креатив
2.2. Дизайн
2.3. Нестандартный подход
Заключение
Список литературы:
Приложения


"Список литературы:

1.Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М: Издательство «Юнити-Дана», 2006 . – 719 с.
2.Гудилина С.И. Цветоведение: серия таблиц по искусству / С.И. Гудилина. — М: Интерсигнал, 1997. – 56 с.
3.Минервин Г.Б. Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник / Г.Б. Минервин, В.Т. Шимко, А.В. Ефимов. – М.: Архитектура-С, 2004. – 96 с.
4.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер.с англ. – СПБ.: Издательство «Питер», 1999. – 736 с.
Периодические издания:
5.Архангельская К. О приемах создания эффективной наружной рекламы // Журнал «Печатный бизнес: Спецвыпуск». – 2006. –№1, с. 14-16.
6.Блеквел Л. Простые истины // Журнал «Реклама и дизайн на улицах Москвы». – 2002. –№6.
7.Назаренко Д. Десять правил дизайна в наружной рекламе // Журнал «Индустрия рекламы». – 2006. –№19.
8.Никишин В. Когда стоит сократить сроки проведения outdoor-кампании // Журнал «Индустрия рекламы». – 2007. –№7.
Использованные материалы с сайтов:
9.Надеин А. Практика наружной рекламы - www.naruzhka.info/13.php
10.Билбород и образ современного города - www.rezultat.com
Обзорные и новостные материалы рекламных сайтов:
11.www.advertology.ru – образовательный сайт по рекламе, маркетингу
12.www.adme.ru – творчество и креатив в рекламе
13.www.sostav.ru – мировые новости рекламной отрасли, аналитика

"

Купить эту работу

Реклама на билбордах. Правила создания эффективной наружной рекламы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сравнительный анализ конкурентов Nike и Adidas

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ бренда Adidas

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Реклама

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Роль технологий манипуляции в повышении результативности рекламы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽