Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология формирования проекта избирательной кампании

Номер заказа
97736
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология формирования проекта избирательной кампании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология формирования проекта избирательной кампании
Введение
Глава I. Общая характеристика процесса проектирования избирательных кампаний
1.1.Избирательная кампания как разновидность имиджевых технологий
1.2.Этапы проектирования избирательных кампаний
1.3.Разработка концепции имиджа кандидата
1.4.Инструментарий избирательных кампаний
Глава II. Пример организации предвыборных технологий
Заключение
Список использованной литературы


1.Багиров Б.Б., Ковалёва М. М. Журналистика и политика // Социс, 2000, № 7. С.67-69
2.Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2001 -246 с.
3.Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 1996 – 328 с.
4.Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М., 1997 – 224 с.
5.Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2005 – 400 с.
6.Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001 – 296 с.

2. характеристика применяемых политических технологий;
3. анализ практического использования на примере предвыборной агитации.
Работа выполнена с использованием в практической части персонажей сериала «Солдаты» (блоки 9 и 10).
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу