Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология формирования проекта избирательной кампании

Номер заказа
97736
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология формирования проекта избирательной кампании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология формирования проекта избирательной кампании
Введение
Глава I. Общая характеристика процесса проектирования избирательных кампаний
1.1.Избирательная кампания как разновидность имиджевых технологий
1.2.Этапы проектирования избирательных кампаний
1.3.Разработка концепции имиджа кандидата
1.4.Инструментарий избирательных кампаний
Глава II. Пример организации предвыборных технологий
Заключение
Список использованной литературы


1.Багиров Б.Б., Ковалёва М. М. Журналистика и политика // Социс, 2000, № 7. С.67-69
2.Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2001 -246 с.
3.Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 1996 – 328 с.
4.Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М., 1997 – 224 с.
5.Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2005 – 400 с.
6.Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001 – 296 с.

К вербальным социально-символическим средствам можно отнести выбор стиля произношения, намеренную имитацию произносительных навыков социальной группы, принадлежность к которой демонстрирует­ся, намеренный выбор одной из форм общенационального языка в каче­стве средства общения (литературный язык, диалект, полудиалект и т. д.), выбор форм обращения5.
Невербальные средства включают:
публичные акты статусного присвоения культурных ценностей, ког­да последние не просто удовлетворяют эстетические потребности, но слу­жат символом престижа, то есть являются коммуникативным инструмен­том, способом оптимизации публичных отношений личности;
намеренную демонстрацию определенных образцов поведения (как нормативного характера, позиционирующего личность в рамках ее соци­альных ролей, так и эпатирующе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
PR как функция управления современной компанией
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Направления развития креативной социальной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Эволюция внешнеполитического имиджа современной России (1991-2014 гг)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Специфика связей с прессой в военной сфере.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.