Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама и массовая культура

Номер заказа
98249
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама и массовая культура».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама и массовая культура
Введение
Глава 1. Массовая культура как общественное явление
1.1. Особенности понятия «массовая культура»
1.2. Реклама как неотъемлемая составляющая массовой культуры
Глава 2. Реклама как аспект формирования массовой культуры
2.1. Социально-культурная роль рекламы
2.2. Особенности влияния журнальной рекламы
2.2. Особенности влияния телевизионной рекламы
2.3. Формы рекламы в различных видах массового искусства
Заключение
Список использованных источников и литературы


"Материалы научных конференций:
1.Гашкова Е.М. Культура: массовая, традиционная, «срединная» // Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. Санкт-Петербург. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2001.
2.Иванова Р.А. Культура масс или культура для масс? // Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. Санкт-Петербург. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2001.
3.Трушина Л.Е. Российская реклама как зеркало массовой культуры// Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. Санкт-Петербург. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2001.
4.Аврамов А.В. Проблема концептуализации феномена «массовая культура» в научном дискурсе // Первый Ро Показать все
Социально-культурную роль рекламы – это воздействие на общество и человека на когнитивном (информативном), ценностном и деятельностном (поведенческом) уровнях. Она пропагандирует ценности и жизненные установки, формирует общественное мнение, выполняет организаторскую функцию, присоединяя личность к неформальному сообществу потребителей.
Как важный социально-культурный фактор жизни общества, реклама содержит экономические ценности (способствует развитию торговли, поддерживает стабильный спрос, стимулирует сбыт товаров, заставляет производителя улучшать качество товаров, снижать цены, обеспечивает новые рабочие места, формирует новые профессии и др.), социальные и политические ценности, такие как патриотизм, гражданственность (способствует становлению демократического общества, влияет на ле Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Приёмы манипуляцией общественным мнением в ПР-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной кампании для фестиваля
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
PR в кризисной ситуации на примере организации
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-технологии в системе формирования жизненных стилей
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Стереотипы и паттерны мировой культуры в современных PR технологиях
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Социальная реклама рабочих профессий.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Планирование и разработка PR-кампании для консалтинговой фирмы.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.