Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама и массовая культура

Номер заказа
98250
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама и массовая культура».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама и массовая культура

Введение
1. Сущность, виды и формы рекламы
1.1. Содержание рекламы и исторический экскурс
1.2. Виды рекламы по содержанию и целям
1.3. Формы рекламы……………
2. Методы привлечения внимания к рекламе
2.1. Уникальное торговое предложение (УТП)
2.2. Повторяемость……………..
2.3. Интенсивность……………..
2.4. Движение (динамичность)…
2.5. Контрастность………………
2.6. Размер……………………….
2.7. Эмоциональность…………..
2.8. Менее честные способы влияния на общественное мнение
3. Стили и средства рекламы……..
3.1. Стили рекламы……………..
3.2. Средства рекламы…………
4. Целевая аудитория……………
4.1. Взаимоотношение между поведением потребителя и рекламой
4.2. Пять важных характеристик потребителя
4.3. Поведение целевой аудитории
4.4. Модели потребительского отклика
5. Современные исследования и дальнейши Показать все
1.Абчук В.А. Курс предпринимательства. – СПб: Альфа-книга, 2001
2.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 1999.
3.Бове А. Современная реклама. – М.: Гардарика, 2004
4.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ.– М.: Вильямс, 2004
5.Григорьев М. Приемы рекламного воздействия
http://www.7st.ru/articles.phtml?id=46
6.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – М.: Современное слово, 2001
7.Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: Экспресс-принт, 1999
8.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз – М.: Рефл-бук, 2000
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2002
10. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. – М.: Внешторгиздат, 1998.
11. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб: Питер, 2003
12. Песоцкий Е. Современная ре Показать все
во-первых, в определении сущности рекламы;
во-вторых, в выявлении различных возможностей рекламы, оказывающих влияние на массовое общество;
в-третьих, в рассмотрении перспектив развития рекламы.
Реализация поставленной цели потребовала решение ряда задач, сгруппированных в три систематических блока в соответствии с общей логикой исследования:
1. определение такого широкого понятия как «реклама»:
анализ исторических корней рекламы;
рассмотрение видов и форм рекламы;
2. изучение ее влияния на массовое общество:
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу