Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стипендиальные программы Благотворительного фонда В.Потанина как эффективный инструмент рекламной компании "Интеррос"

Номер заказа
98798
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стипендиальные программы Благотворительного фонда В.Потанина как эффективный инструмент рекламной компании "Интеррос"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стипендиальные программы Благотворительного фонда В.Потанина как эффективный инструмент рекламной компании "Интеррос"
Введение
Глава 1. Теоретический аспект социального маркетинга
1.1 Сущностная характеристика социального маркетинга
1.2. Участие в жизни общества
1.3 Социальная деятельность компании как элемент маркетинга
Глава 2. Анализ эффективность рекламной деятельности компании «Интеррос»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Стипендиальные программы благотворительного фонда в.Потанина
2.3 Стипендиальная программа как инструмент эффективной рекламы
Заключение
Список использованной литературы

"1.Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2001.- № 1.
2.Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 1997.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004.
4.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 1996.
5.Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы, ~ Новосибирск.: Интербук, 2003.
6.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002.
7.Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А. Век¬слер, Г. Тульчинский. - М.: Вершина, 2006.
8.Зверинцев А.Б. - Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера pr. - С Показать все
пропаганда социальных проблем, повышение внимания к той или иной социальной проблеме;
привлечение денежных средств на решение этой проблемы
Успех социально-маркетинговых программ зависит от многих факторов, среди которых можно выделить:
социальная проблема должна быть близка и понятна потребителям. Идеально, если она соответствует миссии компании.
поддержка и личное участие высшего менеджмента в программе. Без глубокой приверженности руководства и сотрудников программа обречена на короткую жизнь.
важен верный выбор партнеров для программы, в том числе среди некоммерческих организаций. Неудачное партнерство способно убить самую благородную идею и отразиться негативно на репутации компании в целом.
Таким образом, у социально ориентированного маркетинга в России хорошие перспективы. Сог Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу