Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в индустрии гостеприимства

Номер заказа
98823
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг в индустрии гостеприимства».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в индустрии гостеприимства

Введение
Глава I. Теория маркетинга.
Глава II. Практическая часть
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

1.Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве Издательство Финансы и статистика 2007 158c.
2.Бриггс С. «Маркетинг в туризме» Изд-во Знание 2005, 358 стр.
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2006. — 437с.
4.Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Уч. пос. -6-е, изд-во «Новое знание» 2007 496c.
5.Дурович А.П. «Маркетинг гостиниц и ресторанов», издательская группа «новое знание», - 2006, - 632стр.
6.Запесоцкий А.C. Издательство: «Гуманитарный университет профсоюзов», - 2005, - 351с.
7.Коротков А. В., Синяева И. М., Синяева И.М., А.В. Короткова, 2005 г., «Маркетинг в туризме» Издательство журнала «Юнити», ЮНИТИ-ДАНА, 463 стр
8.Котлер Ф., Боуэн Д. Т. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - 4-е изд., перераб.и доп. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2007г. 1071стр.
9.Котл Показать все
Многообразие комбинаций гостиничного продукта ограничено только возможностями творческого воображения. Если гостиничное предприятие считает, что варианты комбинаций своих собственных услуг исчерпаны, то можно разработать новые услуги совместно с неконкурирующими фирмами, например, включить в пакет вместе с номером услуги ресторана, аренду автомобиля, театральный билет, экскурсию и т.п9.
Специфические характеристики продукта воздействуют на поведение во время маркетинга и продаж по отношению к цене и продвижению продукта на рынке.
Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. Гостиничные предприя Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу