Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности планирования PR-кампании по сокращению негативного влияния рекламы

Номер заказа
99517
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности планирования PR-кампании по сокращению негативного влияния рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности планирования PR-кампании по сокращению негативного влияния рекламы
Введение
Глава 1. Характеристика PR как социальной технологии
1.1 Коммуникативный апект PR
1.2 Негативное влияние рекламы
1.3 Концепция PR –кампании
Глава 2. Проект PR –кампании по уменьшению негативного влияния рекламы
2.1 Основные характеристики PR-кампании
2.2 Этапы подготовки и проведения PR-кампании
2.2.1 Аналитический этап
2.2.2 Этап планирования
2.3 Концепция презентации
Заключение
Список литературы


"1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
2.Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес Информ. 1997. № 8. С. 47-50
3.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001. – С.15-17
4.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
5.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и СО. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003 С.126-127
6.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом ""Вильямс"", 2000. - 624.
7.Леонтьев А.Н. Образ мира//Избранные психологические произведения: В 2-х т. М., 1983. Т.II. С.261
8.Леонтьев А.А. Языковое сознание и о Показать все
В процессе исследования изучались:
структура целевой группы,
оснащение производства,
предпочтения в выборе СМИ,
уровень интереса к негативному влиянию рекламы,
уровень осведомленности о негативном влиянии рекламных сообщений, готовность к определенным действиям. В качестве основных методов использовались анализ документов, статистических данных, наблюдение, телефонное интервью.
Фаза анализа ситуации
На этом этапе был проведен общий анализ ситуации, результат исследования представлен был в первой главе. Как мы видим, фаза анализа ситуации дублирует основные итоги аналитического этапа. Особенностью данной фазы является то, что выявление и постановка проблемы проходила в форме дискуссий и обсуждений специалистов, что позволило точно, просто и ясно сформулировать и разобрать проблему Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу