Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология PR в туристском бизнесе

Номер заказа
99730
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология PR в туристском бизнесе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология PR в туристском бизнесе
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR - ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА РЫНОК
1.1. Сущность, функции и классификация PR - технологий, используемых в продвижении турпродукта на рынок
1.2. Технология использования PR - методов продвижения турпродукта на рынок
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ PR –ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ТУРФИРМЫ «АВАНТ»
2.1 Краткий анализ деятельности турфирмы «Авант»
2.2 Проектное обоснование продвижения туристского продукта фирмы «Авант» на рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 – С.68
2.Воронкова Л.П. История туризма: Учеб. пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК». 2001. 304 с. (Серия «Культура и туризм»).
3.Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2001. – 212 с.
4.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
5.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
6.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 200 Показать все
1. Работа со средствами массовой информации,
Основное профессиональное издание - журнал "Горячая линия туризма". Именно это издание во многом определяет репутацию компании в профессиональной среде. Во-первых, этот журнал проводит многочисленные исследования и составляет многочисленные рейтинги. "Горячая линия туризма" проводит различные конкурсы. С первого взгляда может показаться, что они не имеют отношения к PR - деятельности туристских компаний, но это не так. Во-первых, можно спонсировать то или иное соревнование, предложив ценный приз победителю.
У "Горячей линии туризма" существует также электронная версия, с которой можно ознакомиться на сайте или получить по электронной рассылке [16,c.21].
2. Проведение семинаров. [6,c.15]
Проведение семинаров (ярмарок, workshops) - важный элем Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу