Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Конференц-индустрия. Организация деятельности конгресс-отеля на примере гостиницы "Интурист" (г.Ростов-на-Дону)

Номер заказа
52050
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по сервису. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конференц-индустрия. Организация деятельности конгресс-отеля на примере гостиницы "Интурист" (г.Ростов-на-Дону)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конференц-индустрия. Организация деятельности конгресс-отеля на примере гостиницы "Интурист" (г.Ростов-на-Дону)
ТЕМА: КОНФЕРЕНЦ-ИНДУСТРИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНГРЕСС-ОТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ИНТУРИСТ» ГОРОДА РОСТОВ-НА-ДОНУ
Введение
Глава I. Конференц-индустрия в аспекте развития делового туризма в России
1.1. Характеристика делового туризма как разновидности туристской индустрии
1.2. Развитие конференц-индустрии в России и в Ростове – на - Дону
Глава II. Развитие конференц-индустрии в Ростове-на-Дону
2.1. Основные требования к средствам размещения в аспекте конгресс-туризма
2.2. Организация деятельности Конгресс-Отеля на примере гостиницы «Интурист» Ростова-на-Дону
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2

"Библиографический список
1.Постановление Правительства РФ от 25.04.97 №490 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
2.ГОСТ Р 50645-94 «Классификация гостиниц».
3.Ассоциация Делового Туризма. [Электронный доступ]. Режим доступа: http:// www.rbta.ru.
4.Баланенко Д. Оснащаем конференц-зону // Business Travel, №1-2, 2007.
5.Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов / В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255с.
6.География туризма: Учебник / Коллектив авторов; под ред. А.Ю. Александровой. – М.: КНОРУС, 2008. – 592 с.
7.Гостиница Конгресс Отель Интурист. [Электронный доступ]. Режим доступа: http://business.travel.ru/rus/intourist.htm.
8.Добровольская А. Поехал по делам // Российская газета. Экономика. Туризм, № 58, 2008. 19 ма Показать все
номенклатуре и качеству предоставляемых услуг;
уровню обслуживания.21
Категории обозначают символом «*» (звезда). Количество звезд увеличивается в соответствии с повышением уровня качества обслуживания. Гостиницы классифицируют по пяти категориям. Высшую категорию обозначают «*****», низшую – «*».22
Рейтинговая система оценки жилья является ориентиром того уровня сервиса и удобств, который клиенты могут ожидать. Звездный рейтинг выстраивается от одной до пяти звезд и действителен для гостиниц, отелей и мотелей. Идея данной классификации позаимствована у автомобильных ассоциаций респектабельных штатов США. 23
1* - Заведения предлагают базовый набор условий. Просто обставлены, достаточно освещены. Секция мотеля имеет отдельные удобства. Постоянно присутствующий дежурный менеджер.
2* - Х Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу