Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и технология обслуживания номерного фонда в гостиницах

Номер заказа
89926
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по сервису. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и технология обслуживания номерного фонда в гостиницах».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация и технология обслуживания номерного фонда в гостиницах
ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Гостиничная индустрия
1.1. Основные функции гостиниц
1.2. Особенности в деятельности гостиниц различного типа
1.3. Особенности гостиничных услуг
2. Организационные особенности гостиниц
2.1. Основные службы гостиниц и их функции
2.2. Служба управления номерным фондом гостиницы
2.3. Основные особенности в деятельности службы приема и размещения
2.4. Основные проблемы службы управления номерным фондом в гостиницах России
Заключение
Библиографический список

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Балашова Е. М. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2007. – 188 с.
2.Бочко Б.О. Корпоративная культура и имидж отеля.// Пять звезд// № 20, 2007г.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 416с.
4.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с.
5.Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. Учебник для ВУЗов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 356 с.
6.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 321 с.
7.Гостиницы и гостиничный бизнес// www.h-l.ru.
8.Гражданский Кодекс РФ, часть 1.
9.Нагимова З.В. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СПб.: Комус, 2 Показать все
В четырехзвездочном отеле, помимо всего, перечисленного выше, в номере будут присутствовать еще и халат с тапочками, и даже бесплатное угощение, а фен, сейф и интернет – это уже совершенно неотъемлемая часть такой гостиницы. Но, главное, в ней предложат качественный сервис, который станет заметным не только по ежедневной уборке, но еще и по другим приятным мелочам. Ну, а в пяти звездах номера гораздо просторнее и лучше обставлены, чем в менее престижных гостиницах, и там могут предложить все, что угодно. Главное – внимательно прочесть инструкции в номере.
Уровень сервиса зависит не только от того, сколько на вывеске «звезд», но и от того, к какой стране относятся гостиница. На распространенных курортах Египта, Турции или Греции, «звездный» уровень примерно на одну «звезду» ниже, чем в Ев Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу