Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Услуги в розничной торговле: классификация, эффективность и пути ее повышения

Номер заказа
98198
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по сервису. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Услуги в розничной торговле: классификация, эффективность и пути ее повышения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Услуги в розничной торговле: классификация, эффективность и пути ее повышения
Содержание

Введение
Глава I. Понятие, сущность и классификация услуг розничной торговли
Глава II. Услуги, оказываемые торговым предприятием
2.1.Организационно-правовая характеристика торгового предприятия
2.2.Услуги организации и их характеристика
2.3.Оценка качества предоставляемых услуг
Глава III. Пути повышения эффективности услуг
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Е & М, 2001. - 340 с. б.: Питер, 2006. – 268c.24
2.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор её конкурентоспособности. // Менеджмент в России и за рубежом № 4. 2005. с. 35- 44
3.Боумгартен Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции. // Маркетинг в России и за рубежом, № 4 (48), 2005. с. 72-85.
4.Гараев И.М. Совершенствование методов оценки состояния внутренней среды организации сферы услуг как ключевого фактора ее конкурентоспособности (на примере организаций сферы образовательных услуг). Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Набережные Челны, 2006. – 23с.8
5.Гречикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е издание. Показать все
Перспективой для будущей торговли является идея создания электронного магазина - склада. Отбор товара предлагается делать не в торговом зале, а в специальной комнате, где установлен компьютер. Программа компьютера позволяет со всех сторон осмотреть товар и, в случае его выбора, достаточно нажать на кнопку и товар автоматически перемещается со склада к покупателю. В принципе, по такой схеме товар можно выбрать и с помощью домашнего компьютера.
Торговля с доставкой товара на дом или в офис: в данном случае акцент ставится на реализацию потребности части покупателей - освободить свое время от поиска нужных товаров и получить их непосредственно не выходя из дома. Оплата товаров производится на дому, после того, как покупатель их проверит по качеству и весу. Права покупателей, оговоренные в со Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу