Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ С СУИЦИДАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • 57 страниц
  • 2013 год
  • 380 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Ingunya

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На своем жизненном пути человек сталкивается со множеством проблем. Порой он не видит выхода, и тогда ему в голову приходят мысли о смерти. Эти мысли посещают людей разного возраста, но в большинстве случаев суицидальные наклонности присущи детям и подросткам.
В России частота суицидальных действий среди молодежи, в течение последних двух десятилетий удвоилась. У 30% лиц в возрасте 14 – 24 лет бывают суицидальные мысли, 6% юношей и 10% девушек совершают суицидальные действия. Некоторые специалисты пишут о том, что в 10% суицидальное поведение имеет цель покончить собой, и в 90% суицидальное поведение подростка – это привлечение к себе внимания.
По данным Всемирной Организации Здравоохранения от самоубийства ежегодно погибает около 2800 детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет, и эти страшные цифры не учитывают случаев попыток к самоубийству [6].
По данным государственной статистики количество детей и подростков, покончивших с собой, составляет 12,7% от общего числа умерших от неестественных причин. За последние пять лет самоубийством покончили жизнь 14157 несовершеннолетних. За каждым таким случаем стоит личная трагедия, катастрофа, безысходность, когда страх перед жизнью побеждает страх смерти. Анализ материалов уголовных дел и проверок обстоятельств причин самоубийств несовершеннолетних, проведенный Генеральной Прокуратурой России, показывает, что 62% всех самоубийств несовершеннолетних связано с семейными конфликтами и неблагополучием, боязнью насилия со стороны взрослых, бестактным поведением отдельных педагогов, конфликтами с учителями, одноклассниками, друзьями, черствостью и безразличием окружающих.
Изучением проблемы воспитания в неполных семьях занимаются И.Дементьева, Н.Зубарева, М.А. Костенко, Л.Г. Лунякова и другие.
Актуальность исследования рассматриваемой темы, заключается в том, что проблема суицида среди подростков является одной из наиболее острых социальных проблем развитых государств мира и России, в частности.
Объект: проблема социальной адаптации подростков с суицидальной направленностью.
Предмет: социальная адаптация подростков с суицидальной направленностью средствами художественно-творческой деятельности.
Цель: разработать и апробировать технологию социальной адаптации подростков с суицидальной направленностью средствами художественно-творческой деятельности на базе ГОУ НПО ПУ №6 г.Волгограда.
Задачи:
1. Охарактеризовать подростков с суицидальной направленностью;
2. Рассмотреть особенности социальной адаптации подростков с суицидальной направленностью средствами художественно-творческой деятельности;
3. Провести диагностику уровня социальной адаптированности подростков с суицидальной направленностью;
4. Реализовать социальную адаптацию подростков с суицидальной направленностью средствами художественно-творческой деятельности.
Гипотеза: Технология социальной адаптации окажет положительный эффект на подростков с суицидальной направленностью при проведении планомерной социальной адаптации средствами художественно-творческой деятельности.
База практики: ГОУ НПО ПУ №6 г. Волгограда
Структура работы: работа состоит из введения (3 стр.), первой главы (12 стр.), второй главы (20 стр.), заключения (5 стр.), списка использованной литературы (30 источников) и приложений (3 шт.).

Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы социальной адаптации подростков с суицидальной направленностью …………………………………………………6
1.1 Характеристика подростков с суицидальной направленностью …………...6
1.2 Особенности социальной адаптации подростков с суицидальной направленностью средствами художественно-творческой деятельности…………………………………………………………………..11
Выводы по Главе 1……………………………………………………………16
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по социальной адаптации подростков с суицидальной направленностью средствами художественно-творческой деятельности ………………………………………………………...18
2.1. Диагностика уровня социальной адаптированности подростков с суицидальной направленностью на базе ГОУ НПО ПУ №6 г.Волгограда…...18
2.2. Реализация социальной адаптации подростков с суицидальной направленностью средствами художественно-творческой деятельности на базе ГОУ НПО ПУ №6 г. Волгограда ……………………...……………….…...23
Выводы по Главе 2…………………………………………………………..36
Заключение………………………………………………………………......39
Список использованной литературы…………………………………….....43
Приложения………………………………………………………………….46


Художественно-творческая деятельность является очень интересным видом деятельности для подростков с суицидальной направленностью. Она позволяет подросткам выразить себя и свои знания и отношения к миру. Художественно-творческая деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития подростков, раскрытия и обогащения его творческого потенциала.

Работа защищалась на базе Волгоградского Государственного социально-педагогического университете на факультете Психологии и социальной работы на Кафедре Социальной работы в 2013 году. Была получена оценка отлично с рекомендацией на диплом.

Список использованной литературы
1. Акопян К.З. Самоубийство: проблемы мотивации // психологический журнал, 20010, №2. С. 16-23.
2. Актуальные проблемы суицидологии. // Под ред. Портнова А.А. М., 2008.
3. Белоглазов Г. Социологический анализ самоубийств в России, 2009
4. Бердяев “О самоубийстве”.М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. – 24 с.
5. Бурханов Р. А. Трансцендентальная антропология И. Канта и Ф.В. Шеллинга – Екатеринбург, Изд-во Уральского государственного университета, 2010
6. Волков Ю.Г., Нечипуренко В.Н. и др. Социология: курс лекций: Учебное пособие. – Ростов-н/Д: Феникс, 2009.
7. Вест. Моск. ун-та. сер. 12., Политические науки. 2009, №6.
8. Ворошилов С., Гилинский Я. Военная девиантология // РЖ, 2010,№3.
9. Гуревич П. С. О жизни и смерти // Жизнь земная и последующая. Сборник.- М., Политиздат,2012.
10. Дюркгейм Э. Самоубийство (социологический этюд). М., Мысль, 2012.
11. Иванов В.Н. Девиантное поведение: причины и масштабы // Социально-политический журнал. – 2012. - № 2.
12. Камю А. Бунтующий человек. М., 2012
13. Красненкова И. П. Качество веры, как решающий аргумент в решении проблемы преодоления сознательного суицида. // “Идея смерти в российском менталитете”. – СПб: Издательство “Русский гуманитарный христианский институт”, 2009г.
14. Лазарев С.Н. Диагностика кармы. СПб: Кн.изд «Любовь», 2009.
15. Ланцова Л.А., Шурупова М.Ф. Социологическая теория девиантного поведения // Социально-политический журнал. – 2009. - № 4.
16. Медико-социальные основы здоровья: Учебная программа базовой подготовки по социальной работе /Коллектив авторов под рук. А.В. Мартыненко. - М.: Институт молодежи, ММА им. И.М. Сеченова, 2009. -116с.
17. Осипова О.С. Девиантное поведение: благо или зло? // Социс. – 2008. - № 9.
18. Основы социальной медицины: Учебно-методическое пособие. /Под ред. А.В. Мартыненко. - М.: Социум, 2008. - 87 с.
19. Пелипа В. Е. Депрессия и суицид в практике общесоматических лечебных учреждений // Лечащий врач №12/13
20. Плотников Н. Самоубийства в России // СОЦИС – 2009, №5. с.82-83.
21. Психология подростка. Учебник./ Под ред. А.А. Реана. – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2004.- С.442
22. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология. Курс лекций. - М.: Центр, 2011.
23. Римашевская Н.М. Русский крест (О численности населения) // Природа – 2009. – №6 – С.3-10.
24. Смедович С.Г. Самоубийство в зеркале статистики //Социс., 2009, № 4.
25. Социальная работа: Учебное пособие. /Под ред. А.М.Панова, Е.И. Холостовой. - М.: Социально-технологический институт, 2007. - 234 с.
26. Основы социально-медицинской работы. - М.: Рарог, 2008. - 256 с.
27. Смирнов Н. Познай себя М.: Прогресс, 2011-79 с.
28. Сладков Л. С. Плюс Минус жизнь. – М.: Мол. Гвардия, 2011 – 98 с.
29. Фролов С.С. Социология. - М.: Логос, 2008
30. Фромм Э. Бегство от реальности // Тайны порока. Харьков: ИКФ «Гриф», 2009. С 146-204.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На своем жизненном пути человек сталкивается со множеством проблем. Порой он не видит выхода, и тогда ему в голову приходят мысли о смерти. Эти мысли посещают людей разного возраста, но в большинстве случаев суицидальные наклонности присущи детям и подросткам.
В России частота суицидальных действий среди молодежи, в течение последних двух десятилетий удвоилась. У 30% лиц в возрасте 14 – 24 лет бывают суицидальные мысли, 6% юношей и 10% девушек совершают суицидальные действия. Некоторые специалисты пишут о том, что в 10% суицидальное поведение имеет цель покончить собой, и в 90% суицидальное поведение подростка – это привлечение к себе внимания.
По данным Всемирной Организации Здравоохранения от самоубийства ежегодно погибает около 2800 детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет, и эти страшные цифры не учитывают случаев попыток к самоубийству [6].
По данным государственной статистики количество детей и подростков, покончивших с собой, составляет 12,7% от общего числа умерших от неестественных причин. За последние пять лет самоубийством покончили жизнь 14157 несовершеннолетних. За каждым таким случаем стоит личная трагедия, катастрофа, безысходность, когда страх перед жизнью побеждает страх смерти. Анализ материалов уголовных дел и проверок обстоятельств причин самоубийств несовершеннолетних, проведенный Генеральной Прокуратурой России, показывает, что 62% всех самоубийств несовершеннолетних связано с семейными конфликтами и неблагополучием, боязнью насилия со стороны взрослых, бестактным поведением отдельных педагогов, конфликтами с учителями, одноклассниками, друзьями, черствостью и безразличием окружающих.
Изучением проблемы воспитания в неполных семьях занимаются И.Дементьева, Н.Зубарева, М.А. Костенко, Л.Г. Лунякова и другие.
Актуальность исследования рассматриваемой темы, заключается в том, что проблема суицида среди подростков является одной из наиболее острых социальных проблем развитых государств мира и России, в частности.
Объект: проблема социальной адаптации подростков с суицидальной направленностью.
Предмет: социальная адаптация подростков с суицидальной направленностью средствами художественно-творческой деятельности.
Цель: разработать и апробировать технологию социальной адаптации подростков с суицидальной направленностью средствами художественно-творческой деятельности на базе ГОУ НПО ПУ №6 г.Волгограда.
Задачи:
1. Охарактеризовать подростков с суицидальной направленностью;
2. Рассмотреть особенности социальной адаптации подростков с суицидальной направленностью средствами художественно-творческой деятельности;
3. Провести диагностику уровня социальной адаптированности подростков с суицидальной направленностью;
4. Реализовать социальную адаптацию подростков с суицидальной направленностью средствами художественно-творческой деятельности.
Гипотеза: Технология социальной адаптации окажет положительный эффект на подростков с суицидальной направленностью при проведении планомерной социальной адаптации средствами художественно-творческой деятельности.
База практики: ГОУ НПО ПУ №6 г. Волгограда
Структура работы: работа состоит из введения (3 стр.), первой главы (12 стр.), второй главы (20 стр.), заключения (5 стр.), списка использованной литературы (30 источников) и приложений (3 шт.).

Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы социальной адаптации подростков с суицидальной направленностью …………………………………………………6
1.1 Характеристика подростков с суицидальной направленностью …………...6
1.2 Особенности социальной адаптации подростков с суицидальной направленностью средствами художественно-творческой деятельности…………………………………………………………………..11
Выводы по Главе 1……………………………………………………………16
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по социальной адаптации подростков с суицидальной направленностью средствами художественно-творческой деятельности ………………………………………………………...18
2.1. Диагностика уровня социальной адаптированности подростков с суицидальной направленностью на базе ГОУ НПО ПУ №6 г.Волгограда…...18
2.2. Реализация социальной адаптации подростков с суицидальной направленностью средствами художественно-творческой деятельности на базе ГОУ НПО ПУ №6 г. Волгограда ……………………...……………….…...23
Выводы по Главе 2…………………………………………………………..36
Заключение………………………………………………………………......39
Список использованной литературы…………………………………….....43
Приложения………………………………………………………………….46


Художественно-творческая деятельность является очень интересным видом деятельности для подростков с суицидальной направленностью. Она позволяет подросткам выразить себя и свои знания и отношения к миру. Художественно-творческая деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития подростков, раскрытия и обогащения его творческого потенциала.

Работа защищалась на базе Волгоградского Государственного социально-педагогического университете на факультете Психологии и социальной работы на Кафедре Социальной работы в 2013 году. Была получена оценка отлично с рекомендацией на диплом.

Список использованной литературы
1. Акопян К.З. Самоубийство: проблемы мотивации // психологический журнал, 20010, №2. С. 16-23.
2. Актуальные проблемы суицидологии. // Под ред. Портнова А.А. М., 2008.
3. Белоглазов Г. Социологический анализ самоубийств в России, 2009
4. Бердяев “О самоубийстве”.М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. – 24 с.
5. Бурханов Р. А. Трансцендентальная антропология И. Канта и Ф.В. Шеллинга – Екатеринбург, Изд-во Уральского государственного университета, 2010
6. Волков Ю.Г., Нечипуренко В.Н. и др. Социология: курс лекций: Учебное пособие. – Ростов-н/Д: Феникс, 2009.
7. Вест. Моск. ун-та. сер. 12., Политические науки. 2009, №6.
8. Ворошилов С., Гилинский Я. Военная девиантология // РЖ, 2010,№3.
9. Гуревич П. С. О жизни и смерти // Жизнь земная и последующая. Сборник.- М., Политиздат,2012.
10. Дюркгейм Э. Самоубийство (социологический этюд). М., Мысль, 2012.
11. Иванов В.Н. Девиантное поведение: причины и масштабы // Социально-политический журнал. – 2012. - № 2.
12. Камю А. Бунтующий человек. М., 2012
13. Красненкова И. П. Качество веры, как решающий аргумент в решении проблемы преодоления сознательного суицида. // “Идея смерти в российском менталитете”. – СПб: Издательство “Русский гуманитарный христианский институт”, 2009г.
14. Лазарев С.Н. Диагностика кармы. СПб: Кн.изд «Любовь», 2009.
15. Ланцова Л.А., Шурупова М.Ф. Социологическая теория девиантного поведения // Социально-политический журнал. – 2009. - № 4.
16. Медико-социальные основы здоровья: Учебная программа базовой подготовки по социальной работе /Коллектив авторов под рук. А.В. Мартыненко. - М.: Институт молодежи, ММА им. И.М. Сеченова, 2009. -116с.
17. Осипова О.С. Девиантное поведение: благо или зло? // Социс. – 2008. - № 9.
18. Основы социальной медицины: Учебно-методическое пособие. /Под ред. А.В. Мартыненко. - М.: Социум, 2008. - 87 с.
19. Пелипа В. Е. Депрессия и суицид в практике общесоматических лечебных учреждений // Лечащий врач №12/13
20. Плотников Н. Самоубийства в России // СОЦИС – 2009, №5. с.82-83.
21. Психология подростка. Учебник./ Под ред. А.А. Реана. – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2004.- С.442
22. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология. Курс лекций. - М.: Центр, 2011.
23. Римашевская Н.М. Русский крест (О численности населения) // Природа – 2009. – №6 – С.3-10.
24. Смедович С.Г. Самоубийство в зеркале статистики //Социс., 2009, № 4.
25. Социальная работа: Учебное пособие. /Под ред. А.М.Панова, Е.И. Холостовой. - М.: Социально-технологический институт, 2007. - 234 с.
26. Основы социально-медицинской работы. - М.: Рарог, 2008. - 256 с.
27. Смирнов Н. Познай себя М.: Прогресс, 2011-79 с.
28. Сладков Л. С. Плюс Минус жизнь. – М.: Мол. Гвардия, 2011 – 98 с.
29. Фролов С.С. Социология. - М.: Логос, 2008
30. Фромм Э. Бегство от реальности // Тайны порока. Харьков: ИКФ «Гриф», 2009. С 146-204.

Купить эту работу

СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ С СУИЦИДАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ingunya
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Ingunya 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе Ingunya 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе Ingunya 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе Ingunya 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления кадрами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие с религиозными учреждениями как фактор совершенствования социальной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование правоотношений по социальному обеспечению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Понятие, сущность и основные направления реабилитации инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ правоотношений в праве социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽