Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

стимулирование социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подросткового воз

Номер заказа
135465
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по социальной работе. Есть буквально 3 дня. Тема работы «стимулирование социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подросткового воз ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, в результате проведенного исследования было выявлено:
- Социально – реабилитационный центр становится тем учреждением, где подросток может получить необходимую помощь и адаптироваться к своему статусу сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, необходимости проживать в интернатном воспитательном учреждении или приемной семье. Однако, данная форма пребывания и социализации детей является далеко не идеальной и наиболее успешной формой развития и социализации ребенка продолжает оставаться семья. Именно в семье он наиболее полноценно получает необходимые для самостоятельной жизни навыки.
- Дезадаптация представляется одной из серьезных проблем и определяется как поведение, характеризующееся уклонением от выполнения морально – нравственных норм, препятствующее усп Показать все
Актуальность. Дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей в подростковом возрасте при определении их в государственные воспитательные учреждения сталкиваются с целым рядом проблем, приоритетными среди которых являются проблемы социальной адаптации. Закрытые учреждения, где дети воспитываются подростки имеют достаточно мало возможностей формировать для себя модели противостояния негативным социальным факторам, социализации и социальной адаптации. При этом, подростковый возраст сам по себе является проблемным и определяет для специалистов дополнительные аспекты работы в направлении социализации и социальной адаптации в условиях закрытых воспитательных учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Данное наплавление работы на современном этапе представл Показать все
Введение 3
1 Необходимость стимулирования социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подросткового возраста в условиях социально-реабилитационного центра 5
1.1 Дети, оказавшиеся в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних и их характеристика 5
1.2 Сущность, содержание и особенности социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подросткового возраста в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних 10
1.3 Факторы, существенно влияющие на стимулирование социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в подростковом возрасте в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних 17
1.4 Необходимость социальной адаптации детей-сирот и детей оставшихся Показать все
1. Агентаева Л.И., Половишкина М.И., Социальный приют для детей и подростков: пробелы, поиски. Решения/Л.И. Агентаева – Новосибирск, 2007. – 316 с.
2. Ардашкин И. Б. Технология социальной работы: учеб. пособие. – Томск, 2007. – 318 с.
3. Асиньяров Г.З., Ивасенко П.С. Дети-переростки: экспресс-обучение в детском доме//Внешкольник – 2009 - №10 – 11 - С.13-14.
4. Байтингер Е. Меры защиты воспитанников детского дома// Директор школы.- 2009 - №4 - С.115-125.
5. Байтингер Е. Охрана жилищных прав воспитанников детского дома//Директор школы – 2010 - №9 - С.105-108.
6. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия: Изучение влияния воспитания и семейных отношений / Пер. с англ., Брянцевой и Б.Красовского. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 512 с
7. Басюк В.С. Модель организации служб Показать все
Процесс адаптации связан с рядом психологических процессов, одним из которых является научение.
Существует три вида научения [16, .54]:
- Реактивное научение: когда организм реагирует на какие-то внешние факторы, привыкая к ним.
- Оперантное научение: более сложный тип научения, при котором необходимо, чтобы организм «экспериментировал» с окружающей средой и таким образом устанавливал связи между различными ситуациями. К оперантному научению относятся: научение путем проб и ошибок, методом формирования реакций и способом наблюдения.
- Когнитивное научение. Для него необходимо не просто уловить связь между двумя ситуациями, а оценить их с учетом своего предшествующего опыта и возможных последствий. К когнитивному научению относятся: латентное научение, выработка психомоторных навыков, и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу