Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология реабилитации детей -инвалидов

Номер заказа
137867
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по социальной работе. Срочно закажу курсовую работу по социальной работе. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология реабилитации детей -инвалидов ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Термин «инвалид» в силу сложившейся традиции несет в себе дискримирующую идею, выражает отношение общества, выражает отношение к инвалиду, как к социально бесполезной категории. Понятие «человек с ограниченными возможностями» в традиционном подходе ярко выражает дефицит видения социальной сущности ребенка. Проблема инвалидности не ограничивается медицинским аспектом, это социальная проблема неравных возможностей.
Главная социальная проблема ребенка-инвалида заключается в его связи с миром, а ограничении мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а иногда – и к элементарному образованию. Эта проблема является не только субъективного фактора, каковым является социальное, физическое и психическое Показать все
Введение
Инвалидность ребенка чаще всего оборачивается глубокой и продолжительной социальной дезадаптацией всей его семьи. Действительно, рождение малыша с отклонениями в развитии, независимо от характера и сроков его заболевания или травмы, изменяет, а нередко нарушает жизнь семьи. Обнаружение у ребенка дефекта развития и подтверждение инвалидности почти всегда вызывает у родителей тяжелое стрессовое состояние, семья оказывается в психически сложной ситуации. Родители впадают в отчаяние, кто-то плачет, кто-то несет боль в себе, они могут стать агрессивными и озлобленными, полностью отдалиться от друзей, знакомых, часто и от родственников. Это время боли, которую необходимо пережить, время печали, которая должна быть излита. Только пережив горе, человек способен рассматривать ситуацию спок Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы технологии социальной реабилитации детей-инвалидов 7
1.1. Сущность реабилитации детей-инвалидов в социальной работе 7
1.2. Помощь семьям с детьми-инвалидами в решении их проблем как цель технологии социальной реабилитации детей-инвалидов 11
1.3. Трудовая реабилитация как элемент технологии реабилитации детей-инвалидов 17
Глава 2. Технологии социальной и трудовой реабилитации детей-инвалидов (на базе Реутовского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родничок») 24
2.1. Опыт социальной реабилитации детей-инвалидов на базе Реутовского реабилитационного центра «Родничок» 24
2.2. Трудотерапия как компонент технологий реабилитации детей-инвалидов на базе Реутовского реабилитационного центра «Родничок» 30 Показать все
Список литературы
1. Федеральный закон «О защите инвалидов РФ» № 181 – ФЗ от 24 ноября 1995 г.
2. Декларация о правах инвалидов. (Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 09/12/1975 № 3447,ХХХ).
3. Постановление Правительства РФ от 3.04.96 г. № 392 «О государственной службе медико-социальной экспертизы».
4. Постановление Правительства от 13.08.96 г. № 965 «О порядке признания граждан инвалидами».
5. Рекомендации к реабилитационной программе 44 сессии Парламентской Ассамблеи Совета Европы от 5 мая 1992 г.
6. Постановления Коллегии Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 4 августа 1993 года "О мерах по развитию учреждений социального обслуживания семьи и детей".
7. Галагузова М.А., Мардахаев Л.В. Методика и технология работы социального педагога. - М.: Академия, 2006 Показать все
Социальная реабилитация детей осуществляется путем скоординированной работы всех отделений центра (отделения дневного пребывания, отделения медико-социальной реабилитации, отделения психолого-педагогической помощи) на основе использования современного технического и реабилитационного оборудования и на основе межведомственного взаимодействия (рис. 3).
Рисунок 3 – Услуги реабилитации для клиентов Центра
В ГКУСО МО «Реутовский РЦДП «Родничок» работают специалисты различных направлений: педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги дополнительного образования, воспитатели, социальные педагоги и специалисты по социальной работе.
В каждой из 3-х групп в отделении дневного пребывания работает мини-консилиум, который объединяет специалистов всех профилей, занимающихся Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу