Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальный проект вСМИ

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 342 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Профессиональная ориентация является одной из важных составляющих социализации старшеклассников так, как по окончанию средней или старшей школы они столкнутся с социальной действительностью, которая предполагает осуществление самореализации в рамках определенной профессиональной деятельности, а также удовлетворение первичных и вторичных потребностей в современной экономической системе. Выбор профессии, которая будет соответствовать требованиям и устремлениям старшеклассников – это достаточно непростой процесс так, как за период обучения и становления личности у старшеклассника складывается картина предстоящего выбора, как ответственного шага, который сформирует всю дальнейшую жизнь. Ошибка в подобном выборе – это недостаток действующей системы профориентации, которая на современном этапе является малоэффективной и ограничивается стандартами ознакомления старшеклассников с возможностями обучения в профессиональных учебных заведениях, представляет особенности поступления в них и стандарты необходимой подготовки. В психологических и социально-педагогических ориентирах специалистами проводится тестирование на склонности к определенной профессиональной деятельности, выявляются устремления старшеклассников к поиску возможностей трудовой самореализации. Касательно же самих перспектив будущего, специальности представляются старшеклассникам только по факту знакомства с ними в социальном окружении либо через СМИ, которые порой серьезно искажают реальную действительность, приукрашивая плюсы или преуменьшая минусы специальности.
В связи с существующей ситуацией актуальным направлением представляется социальное проектирование в области профориентации и активное информационное сопровождение проектов в СМИ.
Объектом изучения в данной работе является информационное сопровождение социального проектирования.
Предметом изучения в данной работе является информационное сопровождение социальных проектов по профориентации.
Цель – разработать социальный проект «Профориентация учеников старших классов» и модель его сопровождения в СМИ.
Задачи:
1. рассмотреть профориентацию, как актуальное направление социального проектирования;
2. изучить роль СМИ в продвижении социальных проектов;
3. разработать социальный проект «Профориентация учеников старших классов» и модель его сопровождения в СМИ.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа, систематизации, обобщения, сопоставления, проектирования.
Практическая значимость. Разработанный в рамках работы проект может быть реализован в практике продвижения социальных проектов по профориентированию в СМИ.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.

Введение 3
Глава 1. Приоритеты и возможности продвижения социальных проектов в СМИ 5
1.1. Роль и значение социального проектирования в профориентации 5
1.2. Роль СМИ в продвижении социальных проектов 10
Глава 2. Социальный проект «Профориентация учеников старших классов» и модель его сопровождения в СМИ 15
2.1. Актуальность проекта «Профориентация учеников старших классов» 15
2.2. Цели, задачи, этапы реализации проекта 18
Заключение 27
Список литературы 30

Таким образом, возможно отметить, что социальное проектирование в профориентации определяется одним из приоритетов деятельности в современной системе образования. При этом, важной его составляющей определяется не просто пересмотр действующих стандартов организации профориентационной деятельности, но также и ориентированность на освещение данной проблемы и реализации проекта в СМИ с целью привлечения внимания общественности, а также привлечение внимания потенциальных партнеров.
Продвижение социальных проектов в СМИ определяется одним из факторов, которые позволяют общественности получать сведения о деятельности организаций в рамках КСО. При этом, реализация социальных проектов становится актуальной не только для организаций государственного сектора, но также и коммерческого в связи с его нацеленностью на формирование положительного имиджа и продвижения собственных интересов в рамках социальной деятельности.
Представленный в рамках данной работы проект ставит перед собой задачу развития сотрудничества с центрами занятости, а также с кадровыми агентствами, который в рамках КСО могут представлять не только актуальную информацию о рынке труда и перспективах его развития, но также содействовать развитию связей с организациями, которые предоставляют школьникам возможность получения опыта в более расширенном варианте, чем это существует на данном этапе.
Приоритет реализации проекта заключается во внедрении принципов установления активного сотрудничества между профессиональными организациями и образовательными учреждениями для реализации направления профориентации, предоставления старшим школьникам опыта самореализации в качестве профессионалов.
В результате при внедрении проекта по продвижению профориентационной программы через СМИ ставятся следующие задачи и приоритеты:
1. Создание эффективной практики профориентирования старших школьников в рамках устранения существующих недостатков и внедрения составляющих эффективного развития и самоопределения. Необходимо не только информирование о возможностях получения будущих профессий, но также и определение специфики профессии, выбора, ориентиров на рынке труда и практики востребованности выбранной профессии.
2. Предоставление старшим школьникам возможности осознания сути профессии, которую они выбирают, с целью предотвращения ошибки выбора. Нередко позиционируемый трудовой процесс в рамках отдельной профессии не совпадает с реальным. Предоставления возможности участия в реальности трудового процесса более успешно формирует устремленность к выбору, к достижению цели.
3. Включение в процесс трудового воспитания молодого поколения со стороны старшего поколения в рамках реализации компаниями города принципов КСО. КСО организаций предполагает не только включение в процесс финансирования проекта, но также и предоставление возможности для старших школьников участие в рамках трудового процесса в профессии, которую они планируют выбрать в будущем.
Информирование общественности через СМИ определяются не только приоритетами поиска спонсоров, но также и предоставлением информации о деятельности проекта, его популяризации и определения для системы образования новых перспективы профориентации на более продуктивном уровне.
В связи с этим в процессе реализации проекта продвижения через СМИ предполагается получить следующие результаты:
1. Определение профориентации как важной составляющей системы образования и воспитания подрастающего поколения и внедрения в практику не только информирования, но также и трудового процесса.
2. Информирование общественности о включении в процесс предприятий и формирование имиджа предприятий города, как социально-ответственных. Особенно важным процесс представляется для административных и образовательных структур.
3. Представление в системе СМИ образа современной молодежи и формирования актуальных и конструктивных составляющих ценностных ориентиров, связанных с будущим становлением и будущей профессиональной деятельностью молодых людей.
4. Формирование комплекса информационных материалов, которые в дальнейшем можно успешно использовать в качестве составляющей профориентации для следующих поколений.

1. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
2. Голиусова Ю.В. Молодежь России: отношение к труду и занятости в условиях трансформации социально-экономической структуры российского общества// Модернизация социальной структуры российского общества / Отв. ред. З.Т. Голенкова. - М.: Институт социологии РАН, 2008. – 258 с.
3. Дополнительное образование школьников – ступенька к высшему образованию// Внешкольник. – 2002. – №10. – С.11 – 14.
4. Думчене А., Даукилас С., Якушовайте И., Раманаускене И. Профессиональная и карьерная ориентация студенческой молодежи//Социс – 2010 - № 9. - с. 126-129
5. Здравомыслов А.Г. Молодежь России: что она ценит и что умеет? // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2008. - № 4. – с. 16 -20.
6. Ковалева А.И. Социология молодежи: норма и отклонение. - М.: Педагогика, 2006. – 318 с.
7. Кунов, И. Управление проектами. – Москва: Омега-Л., 2007. – 135 с.
8. Луков, В. А. Социальное проектирование. – Москва: Флинт, 2006. – 240 с.
9. Мазур, И. И. Управление проектами: Учебное пособие, изд. 5-е доп., испр. / И. И. Мазур, Н. Г. Ольдерогге, А. В. Проловников, В. Д. Шапиро. – Москва, Омега-Л, 2009. – 960 с.
10. Мансурова В.Д. Журналистская картина мира как фактор социальной детерминации: Монография. Барнаул: Изд-во Алт. Ун-та, 2002. - 237 с.
11. Мансурова В.Д. Публичная сфера как матрица социальных практик//Известия Алтайского Государственного университета – 2011 - № 2. – С.195 – 198.
12. Мучински П. Психология. Профессия. - СПб.: Питер, 2004. – 539 с.
13. Павлова Т.Л. Профориентация старшеклассников. Диагностика и развитие профессиональной зрелости. - М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128 с.
14. Третьякова, О. В. Проектирование в системе управления развитием социального пространства города. – Тюмень: Печатник, 2009. –145 с.
15. Шереги Ф.Э. Молодежь России: социологический портрет. - М.: ЦСПиМ, 2010. – 417 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Профессиональная ориентация является одной из важных составляющих социализации старшеклассников так, как по окончанию средней или старшей школы они столкнутся с социальной действительностью, которая предполагает осуществление самореализации в рамках определенной профессиональной деятельности, а также удовлетворение первичных и вторичных потребностей в современной экономической системе. Выбор профессии, которая будет соответствовать требованиям и устремлениям старшеклассников – это достаточно непростой процесс так, как за период обучения и становления личности у старшеклассника складывается картина предстоящего выбора, как ответственного шага, который сформирует всю дальнейшую жизнь. Ошибка в подобном выборе – это недостаток действующей системы профориентации, которая на современном этапе является малоэффективной и ограничивается стандартами ознакомления старшеклассников с возможностями обучения в профессиональных учебных заведениях, представляет особенности поступления в них и стандарты необходимой подготовки. В психологических и социально-педагогических ориентирах специалистами проводится тестирование на склонности к определенной профессиональной деятельности, выявляются устремления старшеклассников к поиску возможностей трудовой самореализации. Касательно же самих перспектив будущего, специальности представляются старшеклассникам только по факту знакомства с ними в социальном окружении либо через СМИ, которые порой серьезно искажают реальную действительность, приукрашивая плюсы или преуменьшая минусы специальности.
В связи с существующей ситуацией актуальным направлением представляется социальное проектирование в области профориентации и активное информационное сопровождение проектов в СМИ.
Объектом изучения в данной работе является информационное сопровождение социального проектирования.
Предметом изучения в данной работе является информационное сопровождение социальных проектов по профориентации.
Цель – разработать социальный проект «Профориентация учеников старших классов» и модель его сопровождения в СМИ.
Задачи:
1. рассмотреть профориентацию, как актуальное направление социального проектирования;
2. изучить роль СМИ в продвижении социальных проектов;
3. разработать социальный проект «Профориентация учеников старших классов» и модель его сопровождения в СМИ.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа, систематизации, обобщения, сопоставления, проектирования.
Практическая значимость. Разработанный в рамках работы проект может быть реализован в практике продвижения социальных проектов по профориентированию в СМИ.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.

Введение 3
Глава 1. Приоритеты и возможности продвижения социальных проектов в СМИ 5
1.1. Роль и значение социального проектирования в профориентации 5
1.2. Роль СМИ в продвижении социальных проектов 10
Глава 2. Социальный проект «Профориентация учеников старших классов» и модель его сопровождения в СМИ 15
2.1. Актуальность проекта «Профориентация учеников старших классов» 15
2.2. Цели, задачи, этапы реализации проекта 18
Заключение 27
Список литературы 30

Таким образом, возможно отметить, что социальное проектирование в профориентации определяется одним из приоритетов деятельности в современной системе образования. При этом, важной его составляющей определяется не просто пересмотр действующих стандартов организации профориентационной деятельности, но также и ориентированность на освещение данной проблемы и реализации проекта в СМИ с целью привлечения внимания общественности, а также привлечение внимания потенциальных партнеров.
Продвижение социальных проектов в СМИ определяется одним из факторов, которые позволяют общественности получать сведения о деятельности организаций в рамках КСО. При этом, реализация социальных проектов становится актуальной не только для организаций государственного сектора, но также и коммерческого в связи с его нацеленностью на формирование положительного имиджа и продвижения собственных интересов в рамках социальной деятельности.
Представленный в рамках данной работы проект ставит перед собой задачу развития сотрудничества с центрами занятости, а также с кадровыми агентствами, который в рамках КСО могут представлять не только актуальную информацию о рынке труда и перспективах его развития, но также содействовать развитию связей с организациями, которые предоставляют школьникам возможность получения опыта в более расширенном варианте, чем это существует на данном этапе.
Приоритет реализации проекта заключается во внедрении принципов установления активного сотрудничества между профессиональными организациями и образовательными учреждениями для реализации направления профориентации, предоставления старшим школьникам опыта самореализации в качестве профессионалов.
В результате при внедрении проекта по продвижению профориентационной программы через СМИ ставятся следующие задачи и приоритеты:
1. Создание эффективной практики профориентирования старших школьников в рамках устранения существующих недостатков и внедрения составляющих эффективного развития и самоопределения. Необходимо не только информирование о возможностях получения будущих профессий, но также и определение специфики профессии, выбора, ориентиров на рынке труда и практики востребованности выбранной профессии.
2. Предоставление старшим школьникам возможности осознания сути профессии, которую они выбирают, с целью предотвращения ошибки выбора. Нередко позиционируемый трудовой процесс в рамках отдельной профессии не совпадает с реальным. Предоставления возможности участия в реальности трудового процесса более успешно формирует устремленность к выбору, к достижению цели.
3. Включение в процесс трудового воспитания молодого поколения со стороны старшего поколения в рамках реализации компаниями города принципов КСО. КСО организаций предполагает не только включение в процесс финансирования проекта, но также и предоставление возможности для старших школьников участие в рамках трудового процесса в профессии, которую они планируют выбрать в будущем.
Информирование общественности через СМИ определяются не только приоритетами поиска спонсоров, но также и предоставлением информации о деятельности проекта, его популяризации и определения для системы образования новых перспективы профориентации на более продуктивном уровне.
В связи с этим в процессе реализации проекта продвижения через СМИ предполагается получить следующие результаты:
1. Определение профориентации как важной составляющей системы образования и воспитания подрастающего поколения и внедрения в практику не только информирования, но также и трудового процесса.
2. Информирование общественности о включении в процесс предприятий и формирование имиджа предприятий города, как социально-ответственных. Особенно важным процесс представляется для административных и образовательных структур.
3. Представление в системе СМИ образа современной молодежи и формирования актуальных и конструктивных составляющих ценностных ориентиров, связанных с будущим становлением и будущей профессиональной деятельностью молодых людей.
4. Формирование комплекса информационных материалов, которые в дальнейшем можно успешно использовать в качестве составляющей профориентации для следующих поколений.

1. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
2. Голиусова Ю.В. Молодежь России: отношение к труду и занятости в условиях трансформации социально-экономической структуры российского общества// Модернизация социальной структуры российского общества / Отв. ред. З.Т. Голенкова. - М.: Институт социологии РАН, 2008. – 258 с.
3. Дополнительное образование школьников – ступенька к высшему образованию// Внешкольник. – 2002. – №10. – С.11 – 14.
4. Думчене А., Даукилас С., Якушовайте И., Раманаускене И. Профессиональная и карьерная ориентация студенческой молодежи//Социс – 2010 - № 9. - с. 126-129
5. Здравомыслов А.Г. Молодежь России: что она ценит и что умеет? // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2008. - № 4. – с. 16 -20.
6. Ковалева А.И. Социология молодежи: норма и отклонение. - М.: Педагогика, 2006. – 318 с.
7. Кунов, И. Управление проектами. – Москва: Омега-Л., 2007. – 135 с.
8. Луков, В. А. Социальное проектирование. – Москва: Флинт, 2006. – 240 с.
9. Мазур, И. И. Управление проектами: Учебное пособие, изд. 5-е доп., испр. / И. И. Мазур, Н. Г. Ольдерогге, А. В. Проловников, В. Д. Шапиро. – Москва, Омега-Л, 2009. – 960 с.
10. Мансурова В.Д. Журналистская картина мира как фактор социальной детерминации: Монография. Барнаул: Изд-во Алт. Ун-та, 2002. - 237 с.
11. Мансурова В.Д. Публичная сфера как матрица социальных практик//Известия Алтайского Государственного университета – 2011 - № 2. – С.195 – 198.
12. Мучински П. Психология. Профессия. - СПб.: Питер, 2004. – 539 с.
13. Павлова Т.Л. Профориентация старшеклассников. Диагностика и развитие профессиональной зрелости. - М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128 с.
14. Третьякова, О. В. Проектирование в системе управления развитием социального пространства города. – Тюмень: Печатник, 2009. –145 с.
15. Шереги Ф.Э. Молодежь России: социологический портрет. - М.: ЦСПиМ, 2010. – 417 с.

Купить эту работу

Социальный проект вСМИ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления кадрами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие с религиозными учреждениями как фактор совершенствования социальной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование правоотношений по социальному обеспечению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Понятие, сущность и основные направления реабилитации инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ правоотношений в праве социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽