Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические основы исследования социальной работы с молодой семьей, воспитывающей ребенка-инвалида

  • 57 страниц
  • 2015 год
  • 167 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В настоящее время около 500 млн. человек в мире официально признаны инвалидами вследствие интеллектуальных, физических или сенсорных расстройств.
Сегодня исследованием проблем воспитания детей-инвалидов занимаются Алексеева Л.С., Айшервуд М.М., Багаева Г.Н., Безух С.М., Грачев Л.К., Дементьева Н.Ф., Исаева Т.Н., Ким Е.Н., Лебедева С.С., Мельникова Г.С., Усынина А.И. и другие отечественные ученые, однако данная проблема рассматривается с позиции медико-профилактических, психологических, организационно-управленческих требований. В этой связи актуальность нашей темы исследования заключается в обосновании необходимости социально-педагогической поддержки родителям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Цель исследования - раскрыть значимость социально-педагогической поддержки семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Объект исследования - семья, имеющая ребенка-инвалида.
Предмет исследования - процесс социально-педагогической поддержки родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи исследования:
изучить проблему детской инвалидности как социальной проблемы.
обозначить круг проблем семей, воспитывающих детей-инвалидов.
раскрыть особенности социально-педагогической поддержки детей-инвалидов и их родителей.
проанализировать возможности системы социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями.
разработать программу поддержки семье, имеющей ребенка-инвалида.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что работа по социально-педагогической поддержке родителей, воспитывающих детей-инвалидов будет более успешна, если станет одним из приоритетных направлений социальной работы, направленной на обогащение как воспитательного потенциала семьи, имеющей ребенка-инвалида, так и комплексной социальной помощи семье в целом.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, социально-педагогическое моделирование, наблюдение, анкетирование.
Методологическая основа исследования. Важное методологическое значение, в работе по данной теме имеют исследования отечественных ученых: Б.Г. Ананьева, П.К. Анохина, А.В. Брушлинского, Л.С. Выготского, А.Н. Леоньтьева, И.А. Камаева, М.А. Поздняковой, И.С. Кона и других.
К ведущим специалистам по социальной работе с детьми-инвалидами и их семьями относятся: Л.В. Бадя, С.А. Беличева, В.Г. Бочарова, В.А. Луков, А.В. Мудрик, А.М. Панов, П.Д. Павленюк, Р.В. Соколов, Л.А. Темни-кова, Е.И. Холостова, А.Р. Маллер, Е.М. Мастюкова, Н.С. Морзова, Б.Ю. Шапиро, Е.Н. Ким и многие другие.
Проблемы реабилитации ребёнка в условиях семьи рассматриваются Н.С. Моровой, В.В. Ткачёвой и др. В последнее время поднимаются вопросы взаимоотношения родителей и ребёнка-инвалида (Т.Н. Волковская и др.), отношения матери к ребёнку с отклонением в развитии (О.Б. Чарова, Е.А. Савина, Л.С. Печникова и др.), поднимается вопрос о психолого-социальной поддержке родителей детей-инвалидов (О.М. Высоцкая, Д.Ю. Мостовой и др.).
Элементы научной новизны и теоретическая значимость исследования заключаются в следующем:
1. Сформированы теоретические представления об инвалидности как социальной проблеме.
2. Проанализированы характеристики семей, имеющих детей- инвалидов и выявлены их основные проблемы.
Практическая значимость исследования - материалы работы могут быть использованы при чтении лекций в ВУЗе, на курсах повышения квалификации работников социальной сферы, а также, непосредственно при проведении мероприятий, направленных на оказание поддержки родителям, имеющих детей-инвалидов и самих детей.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. 

Введение 2
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЁНКА-ИНВАЛИДА 6
1.1 Детская инвалидность как социальная проблема. 6
1.2 Молодые семьи, воспитывающие детей инвалидов и их проблемы. 14
1.3 Уход за детьми с ограниченными возможностями: распределение ролей. 21
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЁЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЁНКА-ИНВАЛИДА 30
2.1 Понятие и особенности социально-педагогической поддержки детей-инвалидов и их родителей 30
2.2 Система социальной помощи семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями: анализ, общая характеристика. 37
2.3 Программа поддержки семье, воспитывающей ребёнка-инвалида 44
Заключение 55
Список использованной литературы 57


Подводя итог, нашей работе, можно сделать следующие выводы.
Проблема детской инвалидности актуальна, не только в нашей стране, но и во всем мире. С каждым днем, в силу большого количества факторов, количество детей-инвалидов растет. На это влияет и экология, изменяющийся генофонд, снижение качества продуктов питания, которые содержа в себе геномодифицированные элементы являются провокаторами новых, не известных ранее заболеваний. Влияет на это и образ жизни современных людей. Чрезмерное употребление алкоголя, курения, как среди мужчин, так и среди женщин также не влияют положительно на репродуктивные способности молодого поколения. Совокупность всех этих факторов приводит к снижению показателей здоровья как населения в целом, так и детского в частности.
Именно поэтому подход к решению данной проблемы должен носить комплексный характер. Каждый должен чувствовать себя участником данного процесса. Безусловно, крайне важную роль в этом играет государство. Именно государством должны инициироваться как превентивные меры, так и работу с теми, кто уже имеет те или иные проблем. Извечная российская проблема- недостаток финансирования, также играет немаловажную роль Социальных работников не хватает, уровень заработной платы социальных работников и педагогов является демотивирующим, в особенности в совокупности с высокими нагрузками на одного специалиста. Несмотря на все достижения науки большая часть медицинских учреждений не обладает современным оборудованием для диагностики многих заболеваний. Социальная поддержка семей тоже не всегда адекватна современным ценам и расходам на содержание детей-инвалидов. Однако, кроме государства каждый человек также должен принимать участие в этом процессе. Не отворачиваться и не выражать свое отвращения к детям, имеющим те или иные недуги, тогда отпадет надобность в специальных учреждениях, если счастливые семьи, воспитывающие здоровых детей, будут объяснять своим чадам, что не надо тыкать пальцем в мальчика или девочку которые отличаются от них. Молодое поколение должно более ответственно относится к своему здоровью и не забывать о том, что им предстоит стать родителями и проблемы их здоровья, приобретенные в результате разгульного образа жизни, скажутся на их будущем потомстве.

1. Айшервуд, М.М. Полноценная жизнь инвалида. М., 2012.
2. Аксенова, Л.И., Белякова, Л.И., Архипов, Б.А., Назарова, Л.И. Специальная педагогика., М.,2013.
3. Алексеева, О.П. Кто помогает детям? - М., 2014.
4. Астапов, В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М., Наука, 2014.
5. Безух, С.М., Лебедева, С.С. Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов. М., 2014.
6. Бондаренко, Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей //Дефектология. 2012. №3.
7. Бочарова, В. Г. Основные требования к развитию теории в области социальной педагогики и социальной работы / Материалы международной научно-практической конференции-М., Издательство Тюменского государственного университета, 2013.
8. Василькова, Ю.В., Василькова, Т.А. Социальная педагогика. М.,2013.
9. Вачков, И. Дистанционное обучение для детей-инвалидов // Школьный психолог. N 38. 2014.
10. Воспитание слабовидящего ребенка в семье: Пособие для родителей. - М., Владос, 2013.
11. Галагузова, М.А., Мардахаев, Л.В. Методика и технологии работы социального педагога. М., 2012.
12. Грачев, Л.К. Программа социальной работы с семьями, имеющих детей-инвалидов. М., 2012.
13. Гуров, В.Н. Теория и методика социальной работы школы с семьей. Ставрополь.- 2015.
14. Дементьева, Н.Ф., Багаева, Г.Н., Исаева, Т.Н. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями. М., 2013.
15. Дорога - это то, как ты идешь по ней... Социально-реабилитационная работа с семьей нетипичного ребенка: Учебное пособие / Под ред. В.Н. Ярской, Е.Р. Смирновой, - Саратов: Изд-во Поволж. фил. Рос. уч. центра, 2014.
16. Жукова, Н.С., Мастюкова, Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. М., 2013.
17. Корчак, Я. Как любить ребенка. М., 2013.
18. Лурия, А.Р. Об историческом развитии познавательных процессов. - М., 2014.
19. Маляров, Н.В., Несмеянова, Н.И. Социальная защита детства: концептуальные подходы. М., 2013.
20. Мастюкова, Е.М., Москвина, А.Г. Они ждут нашей помощи. М., 2010.
21. Михаэлис, К.Т. Дети с недостатками развития. Книга в помощь родителям. М., 2013.
22. Мошняга, В. Т. Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Технологии социальной работы (Под. Общ. ред. И. И. Холостовой), - М., Инфра-М, 2012.
23. Мудрик, А. В. Социальная педагогика. М.,2013.
24. Мустаева, Ф. А.. Основы социальной педагогики. М.: Академический проект, 2013.
25. Немов, Р. С. Психология. Книга 1. М., Владос, 2011.
26. Социальная защита человека: региональные модели / Под ред. В.Г. Бочаровой, М.П. Гурьяновой. М., 2014.
27. Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов (приняты Генеральной Ассамблеей ООН 20.12.1993)
28. Усынина, А.И., Мельникова, Г.С. Если в семье «особый» ребенок. М., 2012.
29. Фирсов, М.В., Студенова, Е. Г. Теория социальной работы. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013.
30. Холостова, Е.И., Сорвина, А. С. Социальная работа: теория и практика. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2014.
31. Чавес Вега, Социально-психологические особенности семейного воспитания детей с ДЦП. М., 2012.
32. http://aupam.narod.ru/pages/deti/v_semje_rebyonok_invalid/oglavlenie.html
33. http://www.moluch.ru/archive/49/6231/
34. http://azbyka.ru/deti/esli-v-sem-e-rebenok-invalid
35. http://yarmalysh.ru/oficialno/socialnaja-podderzhka-semej-s-detmi/v-seme-rebyonok-invalid
36. http://www.szneg.ru/portal/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B5%D0%B5/tabid/82/ArticleId/59/.aspx
37. http://www.26.rospotrebnadzor.ru/doc/gd/doklad13.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В настоящее время около 500 млн. человек в мире официально признаны инвалидами вследствие интеллектуальных, физических или сенсорных расстройств.
Сегодня исследованием проблем воспитания детей-инвалидов занимаются Алексеева Л.С., Айшервуд М.М., Багаева Г.Н., Безух С.М., Грачев Л.К., Дементьева Н.Ф., Исаева Т.Н., Ким Е.Н., Лебедева С.С., Мельникова Г.С., Усынина А.И. и другие отечественные ученые, однако данная проблема рассматривается с позиции медико-профилактических, психологических, организационно-управленческих требований. В этой связи актуальность нашей темы исследования заключается в обосновании необходимости социально-педагогической поддержки родителям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Цель исследования - раскрыть значимость социально-педагогической поддержки семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Объект исследования - семья, имеющая ребенка-инвалида.
Предмет исследования - процесс социально-педагогической поддержки родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи исследования:
изучить проблему детской инвалидности как социальной проблемы.
обозначить круг проблем семей, воспитывающих детей-инвалидов.
раскрыть особенности социально-педагогической поддержки детей-инвалидов и их родителей.
проанализировать возможности системы социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями.
разработать программу поддержки семье, имеющей ребенка-инвалида.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что работа по социально-педагогической поддержке родителей, воспитывающих детей-инвалидов будет более успешна, если станет одним из приоритетных направлений социальной работы, направленной на обогащение как воспитательного потенциала семьи, имеющей ребенка-инвалида, так и комплексной социальной помощи семье в целом.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, социально-педагогическое моделирование, наблюдение, анкетирование.
Методологическая основа исследования. Важное методологическое значение, в работе по данной теме имеют исследования отечественных ученых: Б.Г. Ананьева, П.К. Анохина, А.В. Брушлинского, Л.С. Выготского, А.Н. Леоньтьева, И.А. Камаева, М.А. Поздняковой, И.С. Кона и других.
К ведущим специалистам по социальной работе с детьми-инвалидами и их семьями относятся: Л.В. Бадя, С.А. Беличева, В.Г. Бочарова, В.А. Луков, А.В. Мудрик, А.М. Панов, П.Д. Павленюк, Р.В. Соколов, Л.А. Темни-кова, Е.И. Холостова, А.Р. Маллер, Е.М. Мастюкова, Н.С. Морзова, Б.Ю. Шапиро, Е.Н. Ким и многие другие.
Проблемы реабилитации ребёнка в условиях семьи рассматриваются Н.С. Моровой, В.В. Ткачёвой и др. В последнее время поднимаются вопросы взаимоотношения родителей и ребёнка-инвалида (Т.Н. Волковская и др.), отношения матери к ребёнку с отклонением в развитии (О.Б. Чарова, Е.А. Савина, Л.С. Печникова и др.), поднимается вопрос о психолого-социальной поддержке родителей детей-инвалидов (О.М. Высоцкая, Д.Ю. Мостовой и др.).
Элементы научной новизны и теоретическая значимость исследования заключаются в следующем:
1. Сформированы теоретические представления об инвалидности как социальной проблеме.
2. Проанализированы характеристики семей, имеющих детей- инвалидов и выявлены их основные проблемы.
Практическая значимость исследования - материалы работы могут быть использованы при чтении лекций в ВУЗе, на курсах повышения квалификации работников социальной сферы, а также, непосредственно при проведении мероприятий, направленных на оказание поддержки родителям, имеющих детей-инвалидов и самих детей.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. 

Введение 2
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЁНКА-ИНВАЛИДА 6
1.1 Детская инвалидность как социальная проблема. 6
1.2 Молодые семьи, воспитывающие детей инвалидов и их проблемы. 14
1.3 Уход за детьми с ограниченными возможностями: распределение ролей. 21
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЁЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЁНКА-ИНВАЛИДА 30
2.1 Понятие и особенности социально-педагогической поддержки детей-инвалидов и их родителей 30
2.2 Система социальной помощи семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями: анализ, общая характеристика. 37
2.3 Программа поддержки семье, воспитывающей ребёнка-инвалида 44
Заключение 55
Список использованной литературы 57


Подводя итог, нашей работе, можно сделать следующие выводы.
Проблема детской инвалидности актуальна, не только в нашей стране, но и во всем мире. С каждым днем, в силу большого количества факторов, количество детей-инвалидов растет. На это влияет и экология, изменяющийся генофонд, снижение качества продуктов питания, которые содержа в себе геномодифицированные элементы являются провокаторами новых, не известных ранее заболеваний. Влияет на это и образ жизни современных людей. Чрезмерное употребление алкоголя, курения, как среди мужчин, так и среди женщин также не влияют положительно на репродуктивные способности молодого поколения. Совокупность всех этих факторов приводит к снижению показателей здоровья как населения в целом, так и детского в частности.
Именно поэтому подход к решению данной проблемы должен носить комплексный характер. Каждый должен чувствовать себя участником данного процесса. Безусловно, крайне важную роль в этом играет государство. Именно государством должны инициироваться как превентивные меры, так и работу с теми, кто уже имеет те или иные проблем. Извечная российская проблема- недостаток финансирования, также играет немаловажную роль Социальных работников не хватает, уровень заработной платы социальных работников и педагогов является демотивирующим, в особенности в совокупности с высокими нагрузками на одного специалиста. Несмотря на все достижения науки большая часть медицинских учреждений не обладает современным оборудованием для диагностики многих заболеваний. Социальная поддержка семей тоже не всегда адекватна современным ценам и расходам на содержание детей-инвалидов. Однако, кроме государства каждый человек также должен принимать участие в этом процессе. Не отворачиваться и не выражать свое отвращения к детям, имеющим те или иные недуги, тогда отпадет надобность в специальных учреждениях, если счастливые семьи, воспитывающие здоровых детей, будут объяснять своим чадам, что не надо тыкать пальцем в мальчика или девочку которые отличаются от них. Молодое поколение должно более ответственно относится к своему здоровью и не забывать о том, что им предстоит стать родителями и проблемы их здоровья, приобретенные в результате разгульного образа жизни, скажутся на их будущем потомстве.

1. Айшервуд, М.М. Полноценная жизнь инвалида. М., 2012.
2. Аксенова, Л.И., Белякова, Л.И., Архипов, Б.А., Назарова, Л.И. Специальная педагогика., М.,2013.
3. Алексеева, О.П. Кто помогает детям? - М., 2014.
4. Астапов, В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М., Наука, 2014.
5. Безух, С.М., Лебедева, С.С. Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов. М., 2014.
6. Бондаренко, Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей //Дефектология. 2012. №3.
7. Бочарова, В. Г. Основные требования к развитию теории в области социальной педагогики и социальной работы / Материалы международной научно-практической конференции-М., Издательство Тюменского государственного университета, 2013.
8. Василькова, Ю.В., Василькова, Т.А. Социальная педагогика. М.,2013.
9. Вачков, И. Дистанционное обучение для детей-инвалидов // Школьный психолог. N 38. 2014.
10. Воспитание слабовидящего ребенка в семье: Пособие для родителей. - М., Владос, 2013.
11. Галагузова, М.А., Мардахаев, Л.В. Методика и технологии работы социального педагога. М., 2012.
12. Грачев, Л.К. Программа социальной работы с семьями, имеющих детей-инвалидов. М., 2012.
13. Гуров, В.Н. Теория и методика социальной работы школы с семьей. Ставрополь.- 2015.
14. Дементьева, Н.Ф., Багаева, Г.Н., Исаева, Т.Н. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями. М., 2013.
15. Дорога - это то, как ты идешь по ней... Социально-реабилитационная работа с семьей нетипичного ребенка: Учебное пособие / Под ред. В.Н. Ярской, Е.Р. Смирновой, - Саратов: Изд-во Поволж. фил. Рос. уч. центра, 2014.
16. Жукова, Н.С., Мастюкова, Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. М., 2013.
17. Корчак, Я. Как любить ребенка. М., 2013.
18. Лурия, А.Р. Об историческом развитии познавательных процессов. - М., 2014.
19. Маляров, Н.В., Несмеянова, Н.И. Социальная защита детства: концептуальные подходы. М., 2013.
20. Мастюкова, Е.М., Москвина, А.Г. Они ждут нашей помощи. М., 2010.
21. Михаэлис, К.Т. Дети с недостатками развития. Книга в помощь родителям. М., 2013.
22. Мошняга, В. Т. Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Технологии социальной работы (Под. Общ. ред. И. И. Холостовой), - М., Инфра-М, 2012.
23. Мудрик, А. В. Социальная педагогика. М.,2013.
24. Мустаева, Ф. А.. Основы социальной педагогики. М.: Академический проект, 2013.
25. Немов, Р. С. Психология. Книга 1. М., Владос, 2011.
26. Социальная защита человека: региональные модели / Под ред. В.Г. Бочаровой, М.П. Гурьяновой. М., 2014.
27. Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов (приняты Генеральной Ассамблеей ООН 20.12.1993)
28. Усынина, А.И., Мельникова, Г.С. Если в семье «особый» ребенок. М., 2012.
29. Фирсов, М.В., Студенова, Е. Г. Теория социальной работы. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013.
30. Холостова, Е.И., Сорвина, А. С. Социальная работа: теория и практика. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2014.
31. Чавес Вега, Социально-психологические особенности семейного воспитания детей с ДЦП. М., 2012.
32. http://aupam.narod.ru/pages/deti/v_semje_rebyonok_invalid/oglavlenie.html
33. http://www.moluch.ru/archive/49/6231/
34. http://azbyka.ru/deti/esli-v-sem-e-rebenok-invalid
35. http://yarmalysh.ru/oficialno/socialnaja-podderzhka-semej-s-detmi/v-seme-rebyonok-invalid
36. http://www.szneg.ru/portal/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B5%D0%B5/tabid/82/ArticleId/59/.aspx
37. http://www.26.rospotrebnadzor.ru/doc/gd/doklad13.pdf

Купить эту работу

Теоретические основы исследования социальной работы с молодой семьей, воспитывающей ребенка-инвалида

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация досуга пожилых людей в учреждениях социального обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Социально педагогическая реабилитация дезадаптированных детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Исследование подростковой субкультуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Осуществление анализа методов обесценивания приоритетов, целевых функций, проекции будущего в общественном сознании социальной группы, предпринимаемых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Социальная реабилитация молодежи группы риска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
570 ₽
Готовая работа

Зарубежный опыт социально-проекной деятельности в сфере помощи лицам без определенного места жительства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Социальная защита безработных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Готовая работа

проблемы безработицы в Костанае и пути решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НПР: Образование и подготовка специалистов по социальной работе в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Охрана здоровья граждан в сфере социальной защиты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Социальная работа с подростками отклоняющего поведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽