Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы органов социальной защиты населения по назначению и выплате льгот

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 475 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В качестве составной части социально-экономической политики государства можно обозначить систему социальной защиты населения, регулирующая отношения в обществе в интересах и через интересы основных социальных групп.
Благодаря системе социальной защиты возможно создание условий для индивида, социальной группы, населения в целом комплексное, разностороннее решение различных проблем, обусловленных социальными рисками. В качестве основного социального риска можно обозначить утрату или отсутствие изначально основного источника дохода в силу ограниченных возможностей, которые могут возникнуть у человека по состоянию здоровья (например, граждане преклонного возраста, беременные женщины, лица с временной и стойкой утратой трудоспособности) или в связи с социальными обстоятельствами (например, осужденные, беженцы, переселенцы, безработные, мигранты и т. д.).
Существует две основные модели социальной защиты населения:
В первом случае речь идет о высокой роли государства в в обобществлении доходов и существенным значением общенациональных социальных механизмов управления социально-экономическими процессами;
Во втором случае имеется ввиду сниженное влияние государственного вмешательства в социально-экономические процессы и координирующей ролью государства в отношении частных инициатив в сфере удовлетворения социально значимых потребностей человека и социальной защиты личности.
При этом особую роль в вопросе защиты населения по назначению и выплате льгот играют органы социальной защиты, чья деятельность связана именно с данной сферой. В данной сфере особое внимание уделяется структуре органов социальной защиты, их задачам, функциям и принципам деятельности.
При этом, распределение обязанностей между работниками прежде всего зависит от того, внедрена ли в отделе функциональная специализация или применяется участковый метод обслуживания. В отделе в отношении каждого работника должна применятся должностная инструкция.
В рамках данного исследования хотелось более подробно остановиться на вопросе организации работы органов социальной защиты населения по назначению и выплате льгот.
Объект исследования. Социальная защита граждан
Предмет исследования. Организация работы органов социальной защиты населения по назначению и выплате льгот
Цель исследования. раскрыть сущность обеспечения реализации социальных гарантий и социальной поддержки граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов, малоимущих граждан.
Задачи исследования
Дать определение понятию социальной защиты
Рассмотреть существующие виды и формы социальной защиты
Рассмотреть деятельность управления социальной защиты населения
Указать основные цели, задачи и функции отдела по выплате социальных льгот
Рассмотреть категории граждан, имеющих право на выплату социальных льгот
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.


Введение 3
ГЛАВА 1. Сущность социальной защиты населения 5
1.1. Понятие, виды и формы социальной защиты. 5
1.2. Государственная система социальной защиты населения. 13
1.3 Источники финансирования социальной защиты. 17
ГЛАВА II. Основные цели, задачи и функции органов социальной защиты населения 20
2.1. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации 20
2.2. Основные цели, задачи и функции отдела по выплате социальных льгот 22
2.3 Категории граждан, имеющих право на выплату социальных льгот 25
Заключение 35
Список использованных источников и литературы 37

С учетом вышесказанного хотелось бы сделать следующие выводы.
Первые попытки реформирования социальной сферы были сделаны еще в начале 90-х годов, хотя действенных результатов они не принесли в связи с тяжелой экономической обстановкой в государстве.
Лишь в начале 2000-х годов можно Правительство РФ приняло ряд координатных мер в сфере социального обеспечения. Несмотря на то что реализация преобразований на практике происходила гораздо меньшими темпами в сравнении с теоретическими разработками, в целом можно говорить об успешности трансформации системы социального обеспечения.
Хотелось бы выделить ряд функций реформ в сфере социального обеспечения:
1) экономическая функция социального обеспечения, которая направлена на то, чтобы государство могло использовать социальное обеспечение в качестве одного из способов распределения части ВВП, тем самым оказывая определенное воздействие на выравнивание личных доходов граждан путем предоставления материальных благ вместо утраченного заработка либо наряду с ним при наступлении указанных в законах социальных рисков;
2) производственная функция, которая заключается в возможности получения социальной поддержки в рамках трудовой деятельности, а уровень обеспечения зачастую зависит от ее характера и размера вознаграждения за труд;
3) социальная (социально-реабилитационная) функция социального обеспечения направлена на поддержание социального статуса граждан при наступлении различных социальных рисков за счет оказания финансовой помощи;
4) политическая функция позволяет государству специфическими для социального обеспечения средствами реализовывать основные направ­ления социальной политики.
5) защитная функция заключается в том, что общество предоставляет социальное обеспечение в целях защиты граждан в трудной ситуации.
Организация работы органов социальной защиты населения по назначению и выплате льгот в различных регионах РФ в некоторой степени отличается, хотя при этом за основу взяты федеральные законодательные акты, определяющие функции, задачи и принципы деятельности вышеуказанных органов.
Что касается центрально звена, которое регулирует деятельности органов социальной защиты населения по назначению и выплате льгот на местах, то в качестве такового органа выступает Министерство труда и социальной защиты РФ.
Министерство труда и социальной защиты РФ наделено значительным кругом полномочий, которые позволяют осуществлять контроль, а также регулировать деятельность органов социальной защиты населения по назначению и выплате льгот на местах с учетом правовых норм Российского законодательства.
Что касается граждан, которые могут рассчитывать на социальную защиту, то в данном случае речь идет о каждом, кто по той или иной причине столкнулся с финансовыми сложностями. При этом в качестве причин могут быть травма на рабочем месте, декретный отпуск по беременности и родам, пенсионный возрасти, инвалидность и тд.
Каждая категория граждан имеет право на социальную защиту с учетом особенностей предоставления социальной помощи той или иной группы лиц.

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правахчеловека и гражданина. // Ведомости Верховного Совета СССР. 1976. № 17. Ст. 291.
3. Конвенция МОТ № 128 «О пособиях по инвалидности, по старости и по случаюпотери кормильца» от 1976 года.
4. Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об основах обязательного социального страхования". http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156789
5. Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ (ред. от 02.04.2014, с изм. от 05.05.2014) "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=161260
6. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 04.06.2014) "О трудовых пенсиях в Российской Федерации. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156911
7. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148770
8. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 01.12.2014) "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=171608
9. Афанасьев, М.А. Негосударственное пенсионное обеспечение как основной способ формирования достойной пенсии / М. А. Афанасьев// Вестн. гос. соц. страхования. – 2012. – № 11. – С. 11–21.
10. Афанасьев, М.А. Перспективы развития негосударственного пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования / М. А. Афанасьев// Вестн. гос. соц. страхования. – 2011. – № 3. – С. 8-12.
11. ДобромысловК.В., Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения: учебноепособие практикум. – М.:Книжный мир. 2012. – 380с.
12. Гейц, И.В. Гарантии, социальная защита и поддержка населения в Российской Федерации : (по материалам Федер. закона N 122-ФЗ) / И. В. Гейц. - М. : Дело и Сервис, 2012. - 640 с. - (Библиотека журнала "Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги" ;вып. 3).
13. Зарубежный опыт социальной защиты семьи // Дивицына, Наталия Федоровна. Семьеведение : крат. курс лекций для вузов / Н. Ф. Дивицына. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2010
14. Захаров, М.Л. Основные принципы определения уровня трудовой (страховой)пенсии: реальность и перспективы. / М. Л. Захаров// Журн. рос. права. - 2013. - № 7. - С.14-23.
15. Организация и управление социальной защитой населения в регионе// Социальная политика региона: теория и практика: Учеб. пособие для вузов по специальности»Соц. работа»; под ред. И. П. Скворцова. – М.: КноРус, 2010. – С. 404 – 437.
16. Проблемы, концепция и направления реструктуризации государственного и муниципального сектора и повышения эффективности бюджетных расходов в сфере социального обеспечения и социальной защиты населения / [А. Л. Александрова, Д. П. Гордеев, Е. Ш. Гонтмахер и др. ; отв. ред. А. Л. Александрова] ; М-во финансов Рос. Федерации, Междунар. банк реконструкции и развития. - М. : ИЭПП, 2011
17. Романина, Лариса Александровна. Социальное образование: фактор совершенствования региональной системы социальной защиты населения : монография / Л. А. Романина ; Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина, Ин-т соц. работы, Упр. соц. защиты населения Тамб. обл. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. ун-та, 2011. - 163 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В качестве составной части социально-экономической политики государства можно обозначить систему социальной защиты населения, регулирующая отношения в обществе в интересах и через интересы основных социальных групп.
Благодаря системе социальной защиты возможно создание условий для индивида, социальной группы, населения в целом комплексное, разностороннее решение различных проблем, обусловленных социальными рисками. В качестве основного социального риска можно обозначить утрату или отсутствие изначально основного источника дохода в силу ограниченных возможностей, которые могут возникнуть у человека по состоянию здоровья (например, граждане преклонного возраста, беременные женщины, лица с временной и стойкой утратой трудоспособности) или в связи с социальными обстоятельствами (например, осужденные, беженцы, переселенцы, безработные, мигранты и т. д.).
Существует две основные модели социальной защиты населения:
В первом случае речь идет о высокой роли государства в в обобществлении доходов и существенным значением общенациональных социальных механизмов управления социально-экономическими процессами;
Во втором случае имеется ввиду сниженное влияние государственного вмешательства в социально-экономические процессы и координирующей ролью государства в отношении частных инициатив в сфере удовлетворения социально значимых потребностей человека и социальной защиты личности.
При этом особую роль в вопросе защиты населения по назначению и выплате льгот играют органы социальной защиты, чья деятельность связана именно с данной сферой. В данной сфере особое внимание уделяется структуре органов социальной защиты, их задачам, функциям и принципам деятельности.
При этом, распределение обязанностей между работниками прежде всего зависит от того, внедрена ли в отделе функциональная специализация или применяется участковый метод обслуживания. В отделе в отношении каждого работника должна применятся должностная инструкция.
В рамках данного исследования хотелось более подробно остановиться на вопросе организации работы органов социальной защиты населения по назначению и выплате льгот.
Объект исследования. Социальная защита граждан
Предмет исследования. Организация работы органов социальной защиты населения по назначению и выплате льгот
Цель исследования. раскрыть сущность обеспечения реализации социальных гарантий и социальной поддержки граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов, малоимущих граждан.
Задачи исследования
Дать определение понятию социальной защиты
Рассмотреть существующие виды и формы социальной защиты
Рассмотреть деятельность управления социальной защиты населения
Указать основные цели, задачи и функции отдела по выплате социальных льгот
Рассмотреть категории граждан, имеющих право на выплату социальных льгот
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.


Введение 3
ГЛАВА 1. Сущность социальной защиты населения 5
1.1. Понятие, виды и формы социальной защиты. 5
1.2. Государственная система социальной защиты населения. 13
1.3 Источники финансирования социальной защиты. 17
ГЛАВА II. Основные цели, задачи и функции органов социальной защиты населения 20
2.1. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации 20
2.2. Основные цели, задачи и функции отдела по выплате социальных льгот 22
2.3 Категории граждан, имеющих право на выплату социальных льгот 25
Заключение 35
Список использованных источников и литературы 37

С учетом вышесказанного хотелось бы сделать следующие выводы.
Первые попытки реформирования социальной сферы были сделаны еще в начале 90-х годов, хотя действенных результатов они не принесли в связи с тяжелой экономической обстановкой в государстве.
Лишь в начале 2000-х годов можно Правительство РФ приняло ряд координатных мер в сфере социального обеспечения. Несмотря на то что реализация преобразований на практике происходила гораздо меньшими темпами в сравнении с теоретическими разработками, в целом можно говорить об успешности трансформации системы социального обеспечения.
Хотелось бы выделить ряд функций реформ в сфере социального обеспечения:
1) экономическая функция социального обеспечения, которая направлена на то, чтобы государство могло использовать социальное обеспечение в качестве одного из способов распределения части ВВП, тем самым оказывая определенное воздействие на выравнивание личных доходов граждан путем предоставления материальных благ вместо утраченного заработка либо наряду с ним при наступлении указанных в законах социальных рисков;
2) производственная функция, которая заключается в возможности получения социальной поддержки в рамках трудовой деятельности, а уровень обеспечения зачастую зависит от ее характера и размера вознаграждения за труд;
3) социальная (социально-реабилитационная) функция социального обеспечения направлена на поддержание социального статуса граждан при наступлении различных социальных рисков за счет оказания финансовой помощи;
4) политическая функция позволяет государству специфическими для социального обеспечения средствами реализовывать основные направ­ления социальной политики.
5) защитная функция заключается в том, что общество предоставляет социальное обеспечение в целях защиты граждан в трудной ситуации.
Организация работы органов социальной защиты населения по назначению и выплате льгот в различных регионах РФ в некоторой степени отличается, хотя при этом за основу взяты федеральные законодательные акты, определяющие функции, задачи и принципы деятельности вышеуказанных органов.
Что касается центрально звена, которое регулирует деятельности органов социальной защиты населения по назначению и выплате льгот на местах, то в качестве такового органа выступает Министерство труда и социальной защиты РФ.
Министерство труда и социальной защиты РФ наделено значительным кругом полномочий, которые позволяют осуществлять контроль, а также регулировать деятельность органов социальной защиты населения по назначению и выплате льгот на местах с учетом правовых норм Российского законодательства.
Что касается граждан, которые могут рассчитывать на социальную защиту, то в данном случае речь идет о каждом, кто по той или иной причине столкнулся с финансовыми сложностями. При этом в качестве причин могут быть травма на рабочем месте, декретный отпуск по беременности и родам, пенсионный возрасти, инвалидность и тд.
Каждая категория граждан имеет право на социальную защиту с учетом особенностей предоставления социальной помощи той или иной группы лиц.

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правахчеловека и гражданина. // Ведомости Верховного Совета СССР. 1976. № 17. Ст. 291.
3. Конвенция МОТ № 128 «О пособиях по инвалидности, по старости и по случаюпотери кормильца» от 1976 года.
4. Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об основах обязательного социального страхования". http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156789
5. Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ (ред. от 02.04.2014, с изм. от 05.05.2014) "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=161260
6. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 04.06.2014) "О трудовых пенсиях в Российской Федерации. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156911
7. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148770
8. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 01.12.2014) "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=171608
9. Афанасьев, М.А. Негосударственное пенсионное обеспечение как основной способ формирования достойной пенсии / М. А. Афанасьев// Вестн. гос. соц. страхования. – 2012. – № 11. – С. 11–21.
10. Афанасьев, М.А. Перспективы развития негосударственного пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования / М. А. Афанасьев// Вестн. гос. соц. страхования. – 2011. – № 3. – С. 8-12.
11. ДобромысловК.В., Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения: учебноепособие практикум. – М.:Книжный мир. 2012. – 380с.
12. Гейц, И.В. Гарантии, социальная защита и поддержка населения в Российской Федерации : (по материалам Федер. закона N 122-ФЗ) / И. В. Гейц. - М. : Дело и Сервис, 2012. - 640 с. - (Библиотека журнала "Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги" ;вып. 3).
13. Зарубежный опыт социальной защиты семьи // Дивицына, Наталия Федоровна. Семьеведение : крат. курс лекций для вузов / Н. Ф. Дивицына. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2010
14. Захаров, М.Л. Основные принципы определения уровня трудовой (страховой)пенсии: реальность и перспективы. / М. Л. Захаров// Журн. рос. права. - 2013. - № 7. - С.14-23.
15. Организация и управление социальной защитой населения в регионе// Социальная политика региона: теория и практика: Учеб. пособие для вузов по специальности»Соц. работа»; под ред. И. П. Скворцова. – М.: КноРус, 2010. – С. 404 – 437.
16. Проблемы, концепция и направления реструктуризации государственного и муниципального сектора и повышения эффективности бюджетных расходов в сфере социального обеспечения и социальной защиты населения / [А. Л. Александрова, Д. П. Гордеев, Е. Ш. Гонтмахер и др. ; отв. ред. А. Л. Александрова] ; М-во финансов Рос. Федерации, Междунар. банк реконструкции и развития. - М. : ИЭПП, 2011
17. Романина, Лариса Александровна. Социальное образование: фактор совершенствования региональной системы социальной защиты населения : монография / Л. А. Романина ; Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина, Ин-т соц. работы, Упр. соц. защиты населения Тамб. обл. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. ун-та, 2011. - 163 с.

Купить эту работу

Организация работы органов социальной защиты населения по назначению и выплате льгот

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Диагностика в социальной работе. Биографический метод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Социальный проект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Шкала оценки деятельности инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Программа Социальный антистресс для безработной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Проблема социального плана в Иркутской областии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Программа Социальный антистресс для безработных граждан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Социально-культурный проект "Доброе сердце"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Суицид среди студенческой молодежи Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ «Семейные ценности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Проект: Дети – наше будущее

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Организация досуга пожилых людей в учреждениях социального обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Социально педагогическая реабилитация дезадаптированных детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽