Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Недобросовестная реклама

Номер заказа
102321
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Недобросовестная реклама».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Недобросовестная реклама
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ
1.1. Основные понятия
1.2. Злоупотребление доверием физических лиц
1.3. Злоупотребление недостатком опыта (знаний) физических лиц
1.4. Отсутствие в рекламе части существенной информации
1.5. Использование преувеличений в рекламе
1.6. Сравнительная реклама
1.6.1. Критикующая сравнительная реклама
1.6.2. Позитивная сравнительная реклама
ГЛАВА II. МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ
ГЛАВА III. КОНТРОЛЬ И ВИДЫ ОТВЕТСВЕННОСТИ ЗА НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ РЕКЛАМУ
3.1. Виды и сферы контроля
3.2. Правовые акты, регулирующие рекламную деятельность и органы контроля
3.3. Ответственность за недобросовестную рекламу
3.4. Виды гражданско-правовых санкций
3.5. Уголовная ответств Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бернет Дж., Уэллс У., Мариарти С. «Реклама: принципы и практика». Изд. «ПИТЕР», 2002.
2.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М., 2004. – 414 с.
3.«Вестник Общественного совета по рекламе», август 1996
4.«Вестник Общественного совета по рекламе», октябрь 1996
5.Вольдман Ю.А. "Комментарий Закона РФ "О рекламе", Москва, Правовая культура, 1998 г."
6.Всеволожский К.В. «Основы коммерческой рекламы» Москва, 1998 г.
7.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400с., ил.
8.Голядкин Н.А., Полукаров В.Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994.
9.Ерошок А.Ю. «Государственное регулирование рекламного рынка»
10.Завидова С.С., Кр Показать все
Страховое акционерное общество «Ингосстрах» (далее — САО «Ингосстрах») вело рекламную кампанию по продвижению своих услуг на российском рынке. В 1997 году во многих газетах САО «Ингосстрах» опубликовало рекламные объявления о приглашении к сотрудничеству клиентов страховых компаний, финансовое состояние которых не гарантирует надежности страховой защиты. При этом оно выразило готовность безвозмездного принятия на себя обязательств по договорам страхования имущества и ответственности юридических лиц тех страховых компаний, которые не в состоянии их выполнить. Однако о том, что обязательным условием таких переговоров является готовность клиента заключить договор страхования с САО «Ингосстрах» на следующий годичный период после истечения срока действующего полиса говорилось только в нескольки Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу