Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Состояние и пути совершенствования социально-культурной деятельности библиотеки

Номер заказа
105536
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Состояние и пути совершенствования социально-культурной деятельности библиотеки».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Состояние и пути совершенствования социально-культурной деятельности библиотеки
Введение
Глава 1. Особенности формирования имиджа библиотеки
1.1 Особенности имиджа учреждений культуры
1.2 Способы и виды формирования имиджа библиотеки
1.3 Услуги, реализуемые библиотекой
1.4 Основные технологии формирования имиджа библиотеки
Вывод
Глава 2. Анализ социально-культурной деятельности Российской национальной библиотеки
2.1 История библиотеки
2.2 Социально-культурная деятельность библиотеки
2.3 Исследование уровня престижа библиотеки
Вывод
Глава 3. Программа социологического исследования
3.1 Методологическая часть программы
3.2 Методическая часть программы исследования
3.3 Рекомендации по совершенствованию социо-культурной деятельности библиотеки
Заключение
Список литературы

"1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз / И.В. Алешина // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара, 2001. – С. 137–168.
2.Беляева Т. Проблемы использования Интернета как инструмента РR в современной России / Т. Беляева, И. Стялова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 88–92. – Библиогр.: 23 назв.
3.Варакута С.А. Связи с общественностью: Учеб. пособие / С.А. Варакута, Ю.М. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 244 с. – (Вопрос-ответ). – ISBN 5–16–000645–1.
4.Паблик рилейшнз в культуре библиотек / ГПНТБ России; Сост. Е.М. Ястребова. – М., 2001. – 31 с. – Библиогр.: 60 назв. – Д8–01/67137.
5.Ульяновский А. Рекламист как рентген PR (опыт мифоанализа одного этапа PR-акции) / А. Ульяновский // Реклама и жизнь. – 2002. – № 2. – С Показать все
2. выявить основные, универсально применимые, принципы и направления формирования имиджа в социально-культурном секторе,
4. с учетом выявленных особенностей, проанализировать на конкретном примере состояние социально-культурной деятельности библиотеки, а также разработать рекомендации по совершенствованию.
Объект: имидж и социально-культурная деятельность современной библиотеки
Предмет: процесс формирования имиджа библиотеки с помощью социально-культурных мероприятий
В работе использованы следующие методы исследования:
системный анализ специальной литературы,
анализ служебной документации (контент-анализ),
наблюдение.
Степень научной разработанности и теоретическая значимость данного исследования. Проблема формирования имиджа и репутации в научной литературе рассматривается в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу