Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Чикагская социологическая школа и ее роль в институционализации социологии

Номер заказа
113120
Предмет
Создан
19 сентября 2013
Выполнен
22 сентября 2013
Стоимость работы
1000
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Чикагская социологическая школа и ее роль в институционализации социологии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: 76% (no etxt)
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Предлагаю курсовую работу по истории социологии, данная работа полностью оформлена вместе со списком литературы. Данная курсовая работа включает введение, две главы и заключение. Введение содержит актуальность темы работы, степень разработанности проблемы, описание объекта и предмета исследования, а также постановку целей и задач исследования. Первая глава содержит описание предыстории формирования чикагской школы, социологической концепции основоположника школы А. Смолла, а также периодизацию деятельности школы. Вторая глава включает описание основных положений социально-экологической и урбанистической теорий чикагских социологов и описание роли Чикагской школы в исследовании городской среды. Заключение содержит выводы по всем параграфам, обозначенных в главах. Качественная работа без пла Показать все
Введение.

Актуальность темы работы. Чикагская школа социологии является одной из первых социологических школ и выступает как наиболее показательный период становления и развития американской социологии. Обращение к ее содержательным характеристикам имеет научную значимость, поскольку развитые чикагскими социологами научные концепции и исследовательские направления, основным среди которых явилось изучение интеграции, стабильности, социальной и культурной адаптации, применимы к изучению современных социальных процессов и имеют перспективу дальнейшего развития и совершенствования. Поэтому в рамках данной курсовой работы будут рассмотрены основные социологические концепции Чикагской школы и их роль в развитии социологической мысли.
Степень разработанности проблемы. Интерес к изучению Чикагско Показать все
Содержание.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Чикагская школа в социологии: становление и основные этапы деятельности
1.1. Предыстория и предпосылки формирования Чикагской школы………6
1.2. Основоположник школы Альбион Смолл: жизненные этапы и социологическая концепция…………………………………………………….9
1.3. Периодизация деятельности Чикагской школы и вклад деятелей в ее становление и развитие…………………………………………………………14
Глава 2. Научные концепции и исследовательские направления Чикагской школы.
2.1. Социально-экологическая теория………………………………………...18
2.2. Урбанистические концепции……………………………………………...25
2.3. Роль Чикагской школы в исследовании городской среды………………30
Заключение………………………………………………………………………33
Список использованной литературы…………………………………………..36

Список использованной литературы.
1. Баньковская С. П. Чикагская школа в американской социологической теории: от кризисного сознания к стабилизационному // История теоретической социологии. Т.3. М., 2002. – 104-108 с.
2. Култыгин В. П. Классическая социология. М., 2000. – 351 с.
3. Гуревич Е. Б. Влияние протестантизма на раннюю американскую социологию // Социальные и гуманитарные науки. Сер. 11. Социология. М., 1997. – 20 с.
4. А. Смолл. Что такое социолог // Социологическое обозрение. Т.8. М., 2009. – 4 с.
5. А. Смолл. Эра социологии // Социологическое обозрение. Т.8. М., 2009. – 42 с.
6. Баньковская С. П. Ведущие теоретики Чикагской школы. Идеи и подходы // История теоретической социологии. Т.3. М., 2002. – 124с.
7. Р. Парк. Экология человека // Теория общества. М., 1999. – 384 с.
8. Р. Показать все
Деятельность первого поколения разворачивается с основания школы и завершается во время Первой мировой войны. Лидером этого поколения и основоположником самой школы выступил А. Смолл – первый декан социологического факультета Чикагского университета. Его принято считать ученым, который внес огромный вклад в институционализацию социологии, главную задачу которой он видел в стимулировании и разработке социального планирования. Деятельность Смолла в рамках Чикагской школы больше рассматривается и описывается как организаторский процесс, однако, выдвинутые им теоретические взгляды играют немалую роль в развитии социологической науки. Смоллом была сформулирована концепция социального конфликта, в которой он опирался на труды европейских социологов, а также развернута схема человеческих интересо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу