Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для того чтобы определить специфику досугового поведение молодежи, выявить трудности, с которыми сталкиваются студенты на пути реализации досуга, хобби и т.п. и причины, по которым студенты не уделяют время досугу в стенах КНИТУ им. А.Н. Туполева, было проведено анкетирование среди студентов данного ВУЗа.
Важным аспектом в этих вопросах является то, сколько времени студенты уделяют досугу. Так, на вопрос «Сколько времени вы посвящаете досугу?», были получены следующие ответы: Из 40 респондентов, участвующих в анкетировании 35% уделяют досугу время несколько раз в неделю. А 50% респондентов выделят время досуг каждый день и у 15% респондентов время на досуг не бывают вообще. Таким образом, наибольшее количество респондентов посвящают время досугу – каждый день.
.... Отсюда можно наблюдать, что студенты довольно открыты для досугового времяпрепровождения. Они всегда стараются расширить свой кругозор, найти новые интересы, а также имеют много разных увлечений. Однако наблюдается малая заинтересованность в событиях творческих кружков и секций ВУЗа, что говорит о том, что свой досуг студенты предпочитаю проводить за стенами своего университета.
Досуг молодежи весьма разнообразен, на вопрос «Какая секция или студия для Вас наиболее привлекательна?», помимо предложенных вариантов (спорт выбрали 10% респондентов, творчество – 25% респондентов, интеллектуального плана – 5%), в анкету также вносились свои ответы.
....
Цель исследования заключалась в установлении основных проблем, с которыми сталкиваются студенты при планировании и проведении досуга.
Исследование проводилось с сентября по декабрь 2012 года в г. Казани, в Казанском национальном исследовательском университете им. А.Н. Туполева. Объем выборки в 40 респондентов обеспечил репрезентативность данных при условии обеспечения доверительного интервала, не превышающего 5 % статистически значимой ошибки.
1. МОЛОДЕЖЬ НОВОЙ РОССИИ: ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ. Аналитический доклад. Подготовлен в сотрудничестве с Представительством Фонда имени Фридриха Эберта в Российской Федерации. Москва – 2007 г.
2. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: К ОПТИМАЛЬНОМУ СТИЛЮ ДОСУГА (взгляд из Канады). Журнал Соц. Исследование 200г, № 10, С. 64-73
3. Сравнительный анализ проведение досуга молодежью на рубеже 60 – 70 годов ХХ века и в наше время. Боброва Анна. г. Москва
4. Досуг молодежи в культурном пространстве современного города. Рыбакова Н.В., Саратов, 2008 г.
5. Современные проблемы организации досуга учащейся молодежи. http://treneranna.livejournal.com/1723.html
6. Досуг современной молодёжи, как условие социализации (на примере СПб ГУДО «Центр досуга «Охта»). Берковченко Е.С. http://utopiya.spb.ru/
7. Досуг современной молодежи, или опасный адреналин http://korrespondent.ru/jizn/2011/04/02/jizn_17238.html
8. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДРОСТКОВ В СФЕРЕ ДОСУГА. Григорьева В.Г. Спб, 2002 г.
9. А.Л. МАРШАК.ОСОБЕННОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ СВЯЗЕЙ СОЦИАЛЬНО ДЕЗОРИЕНТИРОВАННОЙ МОЛОДЕЖИ. Социологические исследования. 1998. № 12. С. 94-97
10. Социология досуга. Белова Т.Н, Васьков А.В., г.Москва, 2002 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для того чтобы определить специфику досугового поведение молодежи, выявить трудности, с которыми сталкиваются студенты на пути реализации досуга, хобби и т.п. и причины, по которым студенты не уделяют время досугу в стенах КНИТУ им. А.Н. Туполева, было проведено анкетирование среди студентов данного ВУЗа.
Важным аспектом в этих вопросах является то, сколько времени студенты уделяют досугу. Так, на вопрос «Сколько времени вы посвящаете досугу?», были получены следующие ответы: Из 40 респондентов, участвующих в анкетировании 35% уделяют досугу время несколько раз в неделю. А 50% респондентов выделят время досуг каждый день и у 15% респондентов время на досуг не бывают вообще. Таким образом, наибольшее количество респондентов посвящают время досугу – каждый день.
.... Отсюда можно наблюдать, что студенты довольно открыты для досугового времяпрепровождения. Они всегда стараются расширить свой кругозор, найти новые интересы, а также имеют много разных увлечений. Однако наблюдается малая заинтересованность в событиях творческих кружков и секций ВУЗа, что говорит о том, что свой досуг студенты предпочитаю проводить за стенами своего университета.
Досуг молодежи весьма разнообразен, на вопрос «Какая секция или студия для Вас наиболее привлекательна?», помимо предложенных вариантов (спорт выбрали 10% респондентов, творчество – 25% респондентов, интеллектуального плана – 5%), в анкету также вносились свои ответы.
....
Цель исследования заключалась в установлении основных проблем, с которыми сталкиваются студенты при планировании и проведении досуга.
Исследование проводилось с сентября по декабрь 2012 года в г. Казани, в Казанском национальном исследовательском университете им. А.Н. Туполева. Объем выборки в 40 респондентов обеспечил репрезентативность данных при условии обеспечения доверительного интервала, не превышающего 5 % статистически значимой ошибки.
1. МОЛОДЕЖЬ НОВОЙ РОССИИ: ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ. Аналитический доклад. Подготовлен в сотрудничестве с Представительством Фонда имени Фридриха Эберта в Российской Федерации. Москва – 2007 г.
2. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: К ОПТИМАЛЬНОМУ СТИЛЮ ДОСУГА (взгляд из Канады). Журнал Соц. Исследование 200г, № 10, С. 64-73
3. Сравнительный анализ проведение досуга молодежью на рубеже 60 – 70 годов ХХ века и в наше время. Боброва Анна. г. Москва
4. Досуг молодежи в культурном пространстве современного города. Рыбакова Н.В., Саратов, 2008 г.
5. Современные проблемы организации досуга учащейся молодежи. http://treneranna.livejournal.com/1723.html
6. Досуг современной молодёжи, как условие социализации (на примере СПб ГУДО «Центр досуга «Охта»). Берковченко Е.С. http://utopiya.spb.ru/
7. Досуг современной молодежи, или опасный адреналин http://korrespondent.ru/jizn/2011/04/02/jizn_17238.html
8. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДРОСТКОВ В СФЕРЕ ДОСУГА. Григорьева В.Г. Спб, 2002 г.
9. А.Л. МАРШАК.ОСОБЕННОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ СВЯЗЕЙ СОЦИАЛЬНО ДЕЗОРИЕНТИРОВАННОЙ МОЛОДЕЖИ. Социологические исследования. 1998. № 12. С. 94-97
10. Социология досуга. Белова Т.Н, Васьков А.В., г.Москва, 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую